В рамках проекта «Успех каждого ребенка» Национального проекта «Образование» проводится инвентаризация ресурсов образования Чувашской Республики. На минувшей неделе в Республиканском модельном центре дополнительного образования (ГАУ Чувашской Республики «Центр внешкольной работы «Эткер» Минобразования Чувашии) состоялось совещание муниципальных кураторов, посвященное этому вопросу. Как отметила начальник управления молодежной политики Минобразования Чувашии Ангелина Кузнецова, основная цель инвентаризации: сбор и обобщение информации об объектах инфраструктуры, объектах материально-технической базы и специалистов, потенциально возможных для использования в образовательных программах в сетевой форме. Инвентаризация предполагает внесение в ИС «Мониторинг дополнительного образования» сведений обо всей материально-технической базе учреждений пригодного для ведения образовательной, внеучебной и воспитательной работы с детьми и о времени его использования; сведений о специалистах учреждений, способных осуществлять образовательную и воспитательную деятельность. Планируется, что в инвентаризации примут участие 100% государственных (муниципальных) образовательных организаций, кроме дошкольных организаций, а также государственных (муниципальных) организаций культуры и спорта. На совещании была представлена комплексная система механизмов проведения инвентаризации инфраструктурных, материально-технических и кадровых ресурсов Чувашской Республики в 2019 году, обсуждены результаты 1 и 2 этапов дорожной карты проведения инвентаризации, прошло ознакомление с информационной системой «Мониторинг дополнительного образования» и инструкциями по ее использованию, отработан алгоритм проведения инвентаризации муниципалитетами Чувашской Республики. По итогам инвентаризации будет подготовлен аналитический инструментарий, обеспечивающий поиск свободной инфраструктуры по различным типологиям, графическое изображение имеющейся инфраструктуры и материально-технической базы на карте. Указанный инструментарий позволит обеспечить работу с информацией в целях совместного использования имеющейся инфраструктуры для реализации образовательных программ всех типов (в том числе в сетевой форме реализации образовательных программ), оптимизации расходования бюджетных и внебюджетных средств на закупку дублирующего оборудования, привлечения к осуществлению педагогической деятельности специалистов не из системы образования, обладающих необходимым уровнем навыков и компетенций.
Комментарии: