В Минтруде Чувашии работает «Горячая линия» для приема обращений граждан по фактам коррупции

Министерство труда и социальной защиты Чувашской Республики в силу требований российского законодательства и в рамках своей компетенции принимает активное участие в деятельности, направленной на противодействие коррупции, выявление и последующее устранение причин и условий ее проявления. В частности, ведомство организует работу с населением по вопросам антикоррупционного просвещения, отнесенным к сфере деятельности Министерства: проводится «прямая линия» с гражданами, действует «Горячая линия» в целях своевременного пресечения фактов коррупции в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики. телефон «Горячей линии» для приема устных обращений граждан по фактам коррупции в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики 8 (8352) 55-24-24 адрес электронной почты «Горячей линии» для приема обращений граждан по фактам коррупции в Министерстве труда и социальной защиты Чувашской Республики в форме электронного документа personal@szn.cbx.ru Правила приема обращений, поступивших на «Горячую линию» По телефону «Горячей линии» и personal@szn.cbx.ru принимается и рассматривается информация о фактах: коррупционных проявлений в действиях руководителя Министерства труда и социальной защиты Чувашской Республики и государственных гражданских служащих Чувашской Республики (далее – служащие); конфликта интересов в действиях служащих; несоблюдения служащими установленных в целях противодействия коррупции обязанностей, ограничений и запретов, а также требований о предотвращении и (или) урегулировании конфликта интересов. _________________________ Не рассматриваются: анонимные обращения; обращения, не касающиеся коррупционных действий служащих; обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членам его семьи. Прием устных обращений граждан по фактам коррупции осуществляется по телефону «Горячей линии» 8(8352) 55-24-24 в рабочие дни с 8 до 12 часов и с 13 до 17 часов. Обращения граждан по фактам коррупции в форме электронного документа направляются на адрес электронной почты personal@szn.cbx.ru. При устном обращении гражданина о фактах коррупции по телефону «Горячей линии» работник Министерства, принявший звонок, сообщает гражданину свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии) и должность. При устном обращении о фактах коррупции по телефону «горячей линии» гражданин сообщает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), номер контактного телефона, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ. При направлении обращения в форме электронного документа на адрес электронной почты personal@szn.cbx.ru гражданин указывает свои фамилию, имя, отчество (последнее – при наличии), адрес электронной почты, если ответ должен быть направлен в форме электронного документа, или почтовый адрес, если ответ должен быть направлен в письменной форме. Обращения, поступившие на «горячую линию», подлежат рассмотрению в порядке, установленном федеральными законами «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации» и «О противодействии коррупции». Подробнее

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх