Студенты IT-института и IT-колледжа смогут не только получить востребованные специальности и трудоустроиться в ведущие IT-компании, но и открыть свой бизнес, не дожидаясь окончания обучения. В Кургане завершают работы по созданию IT-бизнес-инкубатора на базе колледжа и Курганского госуниверситета. Об этом рассказала и.о. директора регионального Департамента информационных технологий и цифрового развития Гульжан Фахрутдинова 12 апреля в ходе прямого эфира в группе Правительства Курганской области «ВКонтакте». Гульжан Фахрутдинова напомнила, что IT-колледж создан на базе Курганского технологического колледжа имени Героя Советского Союза Н.Я. Анфиногенова. Здание капитально отремонтировали, сейчас завершаются последние работы по отделке и благоустройству. А в пяти готовых и оснащенных в соответствии со всеми современными стандартами мастерских уже проводятся занятия. Преподаватели колледжа прошли серьезную подготовку на платформе Академии Ворлдскиллс, сетевой академии Huawei, Университета Иннополис. Активно участвуют в обучении студентов и IT-компании региона:«Немало местных IT-компаний участвуют непосредственно в обучении студентов. Коллеги нас поддержали. Образовательные программы составлены с учетом требований работодателей. Порядка 10 курганских IT-компаний зашли в колледж с брендированными аудиториями – приобрели для них мебель и оборудование», - отметила и.о. директора Департамента информационных технологий и цифрового развития. Сейчас в IT-институте обучаются 1 тысяча 321 студент, в IT-колледже – 820. В этом году планируется увеличить набор на IT-специальности. Реализуются в регионе и проекты, которые помогают освоить IT-специальности школьникам – в школах созданы профильные IT-классы и центры образования «Точка роста», действуют IТ-кванты в кванториумах Кургана и Шадринска, проходят обучающие курсы программирования для школьников «Яндекс. Лицей», на базе сельских домов культуры и библиотек работают образовательные групп по обучению основам IТ-технологий.Пресс-служба Губернатора Курганской области
Комментарии: