В рамках региональной программы «Информационная инфраструктура» нацпроекта «Цифровая экономика Российской Федерации» в Алтайском крае продолжается развитие единой службы оперативной помощи гражданам по номеру 122. В настоящее время горячая линия, которая была открыта на базе Диагностического центра Алтайского края в период ухудшения эпидемиологической ситуации по новой короновирусной инфекции СOVID-19, расширяет функционал.
С помощью горячей линии пациенты с COVID-19 и ОРВИ по-прежнему могут записаться на прием к врачу. Однако в связи с устойчивым снижением числа заболевших новой коронавирусной инфекцией операторы единой горячей линии 122 теперь консультируют и по нековидным вопросам.
С помощью горячей линии 122 жители края могут:
вызвать врача на дом;
записаться на прием к врачу;
задать вопрос об организации медицинской помощи;
оставить жалобу;
узнать информацию о результатах мазков (ПЦР) на СOVID-19;
записаться на вакцинацию СOVID-19.
Прием заявок осуществляется роботом, который в зависимости от запроса перенаправляет позвонившего на нужного оператора. Сегодня ежедневно на телефон поступает до 1300 звонков, отметили в Министерстве здравоохранения Алтайского края.
Комментарии: