Тревел-блогеры со всей России представили проекты по привлечению туристов в регион

Встречу с представителями блогерского сообщества, приуроченную ко дню 91-летия образования Ханты-Мансийского автономного округа, провела губернатор Югры Наталья Комарова. Ее участниками стали не только блогеры из автономного округа, но и блогеры, которые в эти дни посетили регион для знакомства с туристическим, культурным потенциалом Югры; представители креативного и медиасообщества, реализующие проекты по позиционированию и продвижению региона. Тур был приурочен ко дню рождения Югры. В ходе мероприятия ее участники рассказали Наталье Комаровой о реализуемых ими проектах, возможностях их интеграции с культурой, историей Югры и ее коренного населения. Так, актриса, каскадер, магистр вокального искусства, обладательница четырех мировых рекордов, ведущая экстремального проекта «Os Bushcraft and Survival» Осман Делибаш из Московской области поделилась тем, что, увидев красоту Югры, она загорелась желанием провести в регионе соревнования по спортивному зимнему плаванию. «Этим видом спорта я занимаюсь уже более 14 лет. Подобные мероприятия проходят в самых различных городах России. И здесь, в Ханты-Мансийске, такое событие могло бы увеличить туристический поток, число спортсменов, прибывающих сюда», – отметила она. Наталья Комарова прокомментировала, что Ханты-Мансийск ежегодно принимает финальный этап лыжного марафона «UgraLoppet»: «Такого рода события привлекают огромное число людей. Мы запустили несколько новых дистанций, в том числе для детей, людей с инвалидностью». Осман Делибаш особо подчеркнула, что поездка в Ханты-Мансийский автономный округ оставила множество новых впечатлений и приятных эмоций. «У региона колоссальный потенциал. В этой связи можно подумать над новыми туристическими маршрутами», – подчеркнула Наталья Комарова. Блогер, участник движения «Urban Exploration», ведущий блога на тему путешествий Константин Парфеньев из Москвы акцентировал внимание на стеле первооткрывателям земли Югорской, расположенной в Ханты-Мансийске. Он выступил с инициативой организации на данной площадке зиплайна – спуска с горы по канату. «При поддержке жителей могло бы стать одним из механизмов для вовлечения людей, придания объекту новой и долгой жизни», – оценила губернатор Югры. По видеосвязи к мероприятию подключились блогеры Денис Карепин, Михаил Серяков, Павел Макаров, которые в ходе тура «Точка на карте» посетили Белоярский. Профессиональные путешественники – это их профессия, путешествуют с полным погружением в страну. Бывали в 254 странах, в том числе Сомали, Афганистане, Йемене. «Здесь безумно интересно, – рассказал Павел Макаров. – Впечатления от посещения исключительно положительные. Здесь мы побывали на стойбище оленеводов, посетили местные музеи, продегустировали товары местных товаропроизводителей». Он также отметил, что регион обладает большим потенциалом для развития авторских туров, продвижения местных брендов, рота промышленного туризма, востребованного в стране и мире. Эксперт в маркетинге брендов и территорий, член Русского географического общества, координатор мультимедийного проекта «Югра. Это моя земля» Андрей Сулейков в ходе встречи поделился тем, что в рамках проекта организуются творческие конкурсы, направленные на повышение ценности проживания в регионе, любви к родному краю. «Мы бы хотели, чтобы к автономному округу повышался и интерес как к месту для переезда; интерес со стороны инвесторов; интерес со стороны путешественников», – подчеркнул он. С этой целью выпущено 16 творческих продуктов. Первые 8 проектов уже реализованы: к 90-летию региона в 2020 году был проведен киноконкурс, также организована литературная мастерская, выпущена подарочная книга в электронном, бумажном и аудиоформате. «В день российского кино в 2021 году был объявлен киноконкурс, в рамках которого мы предложили участникам экранизировать легенды, написанные югорчанами в прошлом году. В эти дни завершается прием работ. Уже поступила 371 заявка не только из регионов России, но и из Германии и Соединенных Штатов Америки. В шорт-лист включено 30 работ. На победу претендует не менее 10. Мы уверенно движемся к охвату в 5,5 миллиона человек», – сообщил Андрей Сулейков. На 2022 год команда запланировала к реализации 2 прорывных проекта. Один из них основан на музыкальном материале, связанным с Югрой. Второй направлен на создание компьютерной игры, главным героем которой станет персонаж, олицетворяющий регион. Экспедиционный фотограф и видеограф, проводящий съемки в условиях Крайнего Севера, Тимур Салихов рассказал, что людей все больше привлекают Арктика, северные территории, культура и быт народов, проживающих на этих территориях. «Север уникален в плане создания контента. Его очень любят люди, которые сами не готовы отправиться в эти места. Север притягивает – это его особенность. Он ценен не столько природой, сколько людьми», – сказал он. Югорские блогеры Екатерина Матвеева и Василина Дында поделились с участниками опытом позиционирования Югры в социальной сети «Tik-Tok». Девушки снимают короткие видеоролики о жизни в регионе. И сегодня их зрителями стали уже более 2 миллионов пользователей сети. «Я рада этой возможности. Год я путешествовала по России, снимала материалы. Но, приехав в Югру, я увидела замечательную возможность заниматься любимым делом на территории автономного округа и путешествовать. Уже в ближайшие дни мы едем в маленькое путешествие по Югре – в Сургут», – рассказала Екатерина Матвеева. По словам Василины Дында, изготавливаемый ими контент нацелен на привлечение в Ханты-Мансийский автономный округ туристов. Они рассказывают об уникальных местах региона, проводят опросы граждан – такие видео приобретают наибольшую популярность. «Радует то, что наш округ представлен и на таких площадках, как «Tik-Tok». Люди активно вовлекаются в такую деятельность. Отклик достаточно позитивный», – добавила Василина Дында. В эти дни на территории Югры проходит экспедиция фотохудожника Олега Зотова, являющегося одним из ведущих фэшн и селебрити фотографов. Сегодня он путешествует по Ханты-Мансийскому автономному округу. Авторский проект Олега Зотова родился в рамках конкурса «Открой Югру». Цель авторского проекта отразить самобытный визуальный образ региона через искусство фотографии, открыть Югру для всей страны с ее природными и культурными особенностями, многовековыми традициями и обычаями, а также современными реалиями. Руководитель продюсерского центра «Красная лодка» медиахолдинга «Югра» Александр Бабушкин представил участникам встречи проект, посвященный съемкам фильма «Вахтовый метод». Его съемки стартуют в 2022 году в Когалыме. Сегодня эта инициатива является претендентом на получение грантовой поддержки министерства культуры Российской Федерации. «Помимо этого, в 2021 году мы сняли 8 полноценных медиа-проектов. Среднее количество выпусков – 8 серий хронометражем до 40 минут. Эти проекты объединили большое число югорчан. Они находят отклик у наших зрителей», – продолжил Александр Бабушкин. Автор одной из песен о Югре из Уфы Эдуард Хуснутдинов, родившийся в Нефтеюганске, также поздравил Ханты-Мансийский автономный округ с 91-летием: «Поздравляю Югру с днем рождения! Желаю только процветания, движения к новым вершинам». В честь праздника Эдуард Хуснутдинов презентовал участникам встречи клип на песню «А здесь на Севере морозы», снятый при поддержке медиахолдинга «Югра». «Сегодня нужно оставить открытыми двери, сердце. Ваш авторитет, доверие, которым вы располагаете, послужат и для нашего региона, всех югорчан в развитии. Надеюсь, что круг наших друзей станет еще шире. Север – это то место, в которое хочется возвращаться всегда», – обратилась к участникам встречи Наталья Комарова. Видеозапись встречи доступна в официальных аккаунтах губернатора в социальных сетях «ВКонтакте», «Инстаграм», «Одноклассники».

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх