Подрядная организация по строительству мостового
перехода «Фрунзенский» - АО «Стройтрансгаз»
- осуществила третий этап надвижки центральной части пролетного строения
Фрунзенского моста через реку Самару.
За прошедший месяц первые две секции, смещенные в
пролет ранее, были смонтированы с третьей. Накануне четыре домкрата сдвинули
металлоконструкцию общей длиной 220,5 м и весом 2 976 тн в сторону правого
берега еще на 28,5 м.
В настоящий момент на освободившемся стапеле
(специально оборудованной площадке) строители производят укрупнительную сборку
металлоконструкций четвертой секции. По мере готовности собранная секция также
будет смещена в акваторию реки. Следующий этап надвижки планируется на конец
августа.
«Во время
данного технологического процесса важна высокая точность. Она достигается
благодаря геодезическому контролю планово-высотного положения с нескольких
точек надвигаемых металлоконструкций пролетного строения», – рассказал эксперт группы управления строительством
проекта «Фрунзенский мост» Руслан Мансумов.
В соответствии с проектом пролетное строение моста
через реку Самару будет состоять из трех частей. Центральный сегмент общей
длиной 596,5 м по завершению работ по
надвижке займёт своё проектное положение между русловыми опорами №2 (правый
берег) и №7 (левый берег).
Продолжается возведение двух русловых опор в акватории
реки. На опоре №3 строители выполняют подготовительные работы перед укладкой
бетона, параллельно ведется устройство шпунтового ограждения на опоре №4. Весь
Фрунзенский мост через реку Самару будет опираться на восемь опор, шесть из
которых уже возведены.
Параллельно ведутся работы над развязкой левобережного
транспортного узла с выходом на ул. Шоссейную, где строители возводят опоры
путепровода на съезде С-3.
О проекте
Контракт на
строительство мостового перехода
«Фрунзенский» заключен в октябре 2015 года. Проект строительства
включает возведение шестиполосного сталежелезобетонного моста через реку Самару
(длина – 667 м, ширина проезжей части – 22 м), железобетонного моста через
заболоченное озеро Банное (длина – 79,6 м), строительство двух транспортных
развязок на ул. Шоссейной и ул. Фрунзе, пять подпорных стен из монолитного
железобетона и путепровод длиной более 70 м, который будет расположен на съезде
над автодорогой основного хода. Общая протяженность новой автомобильной трассы
составит 2,67 км.
Комментарии: