Обращения петербуржцев повышают уровень контроля за качеством уборки снега

Обращения о качестве уборки снега, которые петербуржцы оставляют в социальных сетях на страницах органов власти, а также по телефону горячей линии, повышают эффективность работы дорожных и жилищно-коммунальных служб. Об этом в прямом эфире Центра управления регионом в Санкт-Петербурге заявил глава администрации Фрунзенского района Константин Серов. Он рассказал, что одна из жительниц района пожаловалась на нерасчищенный пешеходный переход на Бухарестской улице. В тот же день было дано поручение не только расчистить пешеходные переходы на этой улице, но и проверить качество уборки снега на всех пешеходных переходах в районе. «В решении вопросов благоустройства особенно важно учитывать мнения и пожелания петербуржцев. На жалобы горожан нужно реагировать незамедлительно», - отметил губернатор Александр Беглов. Также глава Фрунзенского района обратился к жителям с просьбой при оповещении о проведении комплексной уборки дворов своевременно убирать автомобили, не ставить их у контейнерных площадок, чтобы коммунальные службы могли убирать снег и вывозить мусор. Обращения по вопросам уборки снега можно направлять по телефону круглосуточной дежурной службы Комитета по благоустройству: 314-60-13. Полная запись прямого эфира Центра управления регионом в Санкт-Петербурге с главой администрации Фрунзенского района доступна по ссылке: https://vk.com/wall-25882042_919491

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх