Разливное нефильтрованное... молоко

Сергей Никитский
Москва. Редактор Губернаторы.Ру
11-05-17



Зашел вчера в продуктовый магазин и обомлел, когда увидел в молочном отделе "пиво"! Не поверите, но на меня «смотрели» стильные пивные бутылки из темного стекла с бугельной пробкой. Причем на этикетке была отпечатана всем известная российская марка «Афанасий Марочное». Как же я ошибался господа… 

Это было действительно полезное козье молоко, так креативно закамуфлированное под пиво. Такой креатив мне по душе. С одной стороны необычный ход по популяризации культуры потребления наших исконных русских продуктов, с другой, делают это пивовары не от хорошей жизни. Из-за всевозможных ограничений в рекламе и обострения конкурентной борьбы дело идет уже к закрытию больших заводов. Поэтому, как только не приходиться выкручиваться российским алкогольным брендам, когда государство постоянно придумывает новые ужесточения для пивоваров. 

Дошло до того, что под видом козьего молока идет очевидная реклама пивного бренда. Фактически, российский бренд «Афанасий Марочное» является жертвой нашего законодательства, но, тем не менее, он нашел выход из множества запретов на рекламу алкогольной продукции. 

Ну а что остается делать пивоварам, если государство так зарегулировало рынок рекламы, что единственный возможный рекламный формат для пивного бренда на рекламном рынке – безалкогольное пиво, так называемая нулевка. При этом надо обязательно использовать специальную пиктограмму, подчеркивающую безалкогольный характер продукции, и только при этом условии спустя время будет получена гарантия от Федеральной монопольной службы, курирующей соблюдение закона «О рекламе». 

Стоит отметить и тот факт, что российским брендам не только приходится искать креативные подходы в форматах рекламы, но и вести жесткую конкурентную борьбу с глобальными международными брендами, которые давно развязали «войну» за наш рынок. Например, тот же тверской холдинг «Афанасий» — одно из немногих самостоятельных русских предприятий, который медленно, но верно вытесняет "глобалистов" с рынков. 

Кстати, реклама и продвижение безалкогольного пива способствуют постепенному переключению потребителей на безалкогольную продукцию и снижению общего потребления алкоголя, что соответствует курсу государства. Поэтому такой креативный подход в рекламе молока/пива я одобряю, ведь козье молоко — поистине кладезь витаминов, микроэлементов и других полезных веществ!-) 

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
^ Наверх