На Южном Урале начала работу единая информационная система «Обращения граждан»

По поручению губернатора Челябинской области Бориса Дубровского для создания дополнительных гарантий гражданам при обращении в органы власти, повышения эффективности работы, оптимизации сроков рассмотрения обращений, разработана единая информационная система «Обращения граждан». «Обращения граждан – это наиболее востребованная форма взаимодействия власти с населением и диалог этот должен быть регулярным. Эта постоянная связь позволяет увидеть реальные проблемы в регионе и своевременно на них реагировать, – подчеркнул Борис Дубровский. – Новая система позволит работать с обращениями оперативнее, сократить сроки подготовки ответа и уменьшить количество документов в бумажном виде». Задача, поставленная главой региона, реализована  в рамках трехуровневой системы взаимодействия: федеральный центр – региональная власть – местное самоуправление, инициированной администрацией Президента Российской Федерации. Система в полном объеме начала действовать в 2017 году между правительством,  органами исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области. Информационный обмен между пользователями  системы  организован через сеть Интернет. Регистрация, обработка и хранение обращений ведется в единой базе данных. Программа «Обращение граждан» позволила правительству Челябинской области оперативно направлять информацию на исполнение. Уменьшены сроки движения обращения, сокращен бумажный документооборот. ЕАИС дает возможность осуществить связь с официальным сайтом Президента,  интернет-приёмной  правительства  и с электронной почтой губернатора. Обеспечен доступ заявителей к результатам рассмотрения их обращений, направленных  из Администрации Президента Российской Федерации в Правительство, органы исполнительной власти и органы местного самоуправления Челябинской области через «Личный кабинет». Внедренная система создала возможность работать в едином информационном пространстве, гарантировать общий подход к рассмотрению и анализу обращений, создать инструменты для эффективного планирования и контроля исполнения поручений по обращениям. Удалось достичь прозрачности всех этапов работы, соблюдения сроков и сократить период рассмотрения обращений. Добавим, что в органы исполнительной власти и местного самоуправления Челябинской области ежегодно поступает около 200 тысяч обращений, в среднем – 30 тысяч в региональное правительство.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх