Фонд капремонта дистанционно решает проблемы жителей

Около восьми тысяч обращений с начала октября поступило в региональный Фонд капитального ремонта. Именно с этого времени в связи с пандемией коронавируса ФКР прекратил вести личный приём граждан. К началу декабря специалисты абонентского отдела Фонда приняли 4860 звонков. Чаще всего липчан интересовало состояние лицевого счёта (1927 обращений), смена собственности, изменение площади (1805 обращений), льготы (356 обращений). 2880 человек написали сообщения на электронную почту, позвонили в Единую диспетчерскую службу или оставили свои вопросы через мобильное приложение – ФКР48. «Качество предоставления услуг в сфере ЖКХ должно постоянно повышаться, – подчёркивает глава региона Игорь Артамонов. – Современные сервисы призваны вывести обслуживание населения на новый уровень. При этом важно, чтобы люди не только получали электронные квитанции, но и могли ознакомиться с необходимой информацией». Дистанционная работа с населением продолжается. Получить консультацию по начислениям и оставить обращение можно через ЕДС по телефону: 8-800-450-48-48 (073); по номеру горячей линии: 8 (4742) 370-166; на сайте Фонда капремонта, нажав на активную кнопку «Оставить обращение», выбрав причину обращения для получения полного и оперативного ответа; отправить сообщение на электронную почту info@kapremont48.ru; оставить обращение в официальных группах Фонда в социальных сетях. Кроме того, в здании, где находится Фонд капремонта, на первом этаже рядом с кабинетом № 25 и на 4 этаже есть ящики для приёма письменных заявлений. Все оставленные обращения будут зарегистрированы и пойдут в работу. Срок ответа – 30 рабочих дней.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх