Челябинская область сохраняет высокие темпы развития электронного правительства

70% южноуральцев к 2018 году будут иметь возможность получать государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Такой индикатив установлен в «майском» Указе Президента РФ Владимира Путина от 7 мая 2012 года № 601. Челябинская область занимает 10 место в России по количеству оказанных федеральных услуг и 6 место по количеству оказанных региональных и муниципальных услуг, заказанных гражданами через gosuslugi.ru. Единый портал государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru открыт в 2011 году. За семь лет его удобство оценили более 1,62 миллиона южноуральцев. то есть уже больше половины южноуральцев в возрасте старше 14 лет получают государственные и муниципальные услуги в электронном виде. Такая динамика стала возможной благодаря доступности центров обслуживания, в которых происходит регистрация, изменение и подтверждение учетной записи пользователей портала госуслуг. На сегодняшний день таких центров в Челябинской области насчитывается 570 (посмотреть на карте). «Проект «электронное правительство» отражает все современные тренды и ставит перед нами задачи, которые мы будем отслеживать на протяжении времени. Организация работы электронных услуг – один из важнейших показателей эффективности органов государственной власти и местного самоуправления в целом и существенный фактор улучшения инвестиционного климата. Это удобно для пользователей, когда можно обратиться в органы власти практически не выходя из дома, посредством сети Интернет», - подчеркнул губернатор Борис Дубровский. Южноуральцы не только регистрируются на портале госуслуг, но и являются его активными пользователями. «Челябинская область занимает 10 место в России по количеству оказанных федеральных услуг и 6 место по количеству оказанных региональных и муниципальных услуг, заказанных гражданами через gosuslugi.ru. Это значит, что пользователи не просто регистрируются на портале госуслуг, а все больше начинают доверять электронной форме получения услуг у государства», – прокомментировал министр информационных технологий и связи Челябинской области Александр Козлов. В настоящее время на едином портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru представлена актуальная информация обо всех федеральных, региональных и муниципальных услугах, а 111 федеральных, 69 региональных и 65 муниципальных услуг полностью переведены в электронный вид. Интерес жителей региона к порталу постоянно растет. Число заявок, поданных через портал в 2017 году, увеличилось в сравнении с 2016 годом с 276 тыс. до 745 тыс. Наибольшей популярностью у жителей области пользуются такие федеральные услуги, как извещение о состоянии своего пенсионного счета, предоставление сведений об административных правонарушениях в области дорожного движения, регистрация автомототранспортных средств и прицепов к ним. Среди региональных наиболее востребованы услуги главного управления по труду и занятости Челябинской области, ЗАГСа (подача заявлений на регистрацию либо расторжение брака) и министерства социальных отношений (получение различных субсидий). Для того чтобы зарегистрироваться на портале государственных и муниципальных услуг https://www.gosuslugi.ru, южноуральцам необходимо обращаться в Центры обслуживания, которых по области открыто 570. В основном, пункты расположены в многофункциональных центрах, отделах ЗАГС и управлениях социальной защиты населения, отделениях почты России, ПФР, МВД и других ведомствах.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх