Алтайское промышленное предприятие расширяет модельный ряд вездеходов собственного производства

На рубцовском предприятии «Алтайтрансмаш-сервис» завершают опытно-конструкторские работы по изготовлению прототипа караката (легкого вездехода, оснащенного большими шинами низкого давления). Производитель специальной техники для бездорожья и тяжелых климатических условий в перспективе планирует расширить модельный ряд вездеходов. «Колеса низкого давления обеспечивают каракату проходимость, сравнимую с вездеходами на гусеничном ходу. Такая машина легко преодолеет грязь, снег, болотистую местность. В силу плавучести караката на нем можно форсировать и водные преграды», - поясняют в Министерстве промышленности и энергетики Алтайского края.   По словам генерального директора предприятия «Алтайтрансмаш-сервис» Ивана Томашевича, разработка имеет перспективы. В европейской части России подобную технику изготавливают, однако в Сибирском федеральном округе транспорт с такими техническими характеристиками пока никто не производит. Кроме того, на этапе проектирования специалисты предприятия предложили свои авторские разработки по улучшению технических характеристик будущего вездехода. «Если все пойдет по плану, постараемся представить прототип к концу мая текущего года. Можно долго грустить о том, что возникают новые проблемы, а можно искать какие-то пути их решения. Мы просто работаем и стараемся работать хорошо», - подчеркнул Иван Томашевич. Он отметил, что главная проблема для промышленных предприятий сегодня - поиск высококвалифицированных рабочих кадров. Однако предприятие несколько лет взаимодействует как с высшими учебными заведениями, так и с учреждениями профессионального образования и старается заинтересовать перспективных студентов. Министр промышленности и энергетики региона Вячеслав Химочка, посетивший 19 апреля ряд промышленных предприятий Рубцовска, рассказал, что заводы города работают в обычном режиме. «Предприятия Рубцовска обеспечены контрактами до конца года, многие заводы ищут новых сотрудников на свои производства. Что касается «Алтайтрансмаш-сервиса», на предприятии производят уникальную спецтехнику, востребованную в районах с суровыми погодными условиями. У него есть серьезная производственная база, есть квалифицированный персонал, есть резервы для увеличения производства», - оценил Вячеслав Химочка.   Напомним, компания «Алтайтрансмаш-сервис» работает почти 30 лет, половину из которых производит технику исключительно собственной разработки. Завод создает тяжелые машины, способные преодолеть любое бездорожье. Создано более десятка моделей - несколько модификаций тягачей «Марал», топливозаправщик «Скиф», гусеничный транспортер «Тритон». Например, тягач «Марал» разработан таким образом, что в зависимости от оснастки служит разным целям. Это может быть пассажирский транспорт для перевозки бригад специалистов, топливозаправщик, оборудованный дополнительным баком, вышка для обслуживания высоковольтных линий электропередачи, сварочный комплекс, машина для тушения лесных пожаров. Сегодня спецтехника, произведенная рубцовским предприятием, работает в Заполярье, Якутии, Ямало-Ненецком автономном округе, на Камчатке и в других отдаленных районах страны с суровыми погодными условиями и бездорожьем. Фото: Министерство промышленности и энергетики Алтайского края

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх