Хорда жизненно необходима

Сергей Никитский
Москва. Редактор Губернаторы.Ру
17-08-20



В 2023 году вся транспортная артерия Москвы должна кардинально измениться, будет закончено строительство хордовых магистралей столицы. Система пересекающихся скоростных магистралей - ключевой объект нового транспортного каркаса Москвы.



Большое хордовое кольцо создадут четыре хордовые магистрали — Северо-Западная, Северо-Восточная, Юго-Восточная хорды и Южная рокада. С одной стороны, они обеспечат транзитные потоки новыми транспортными коридорами, с другой стороны — разгрузят городскую дорожную сеть. Общая длина дорог кольца составит 307 км (это 133 км прямого хода). Для сравнения — длина МКАДа составляет 109 км, длина ТТК — 35 км. Всего, хорды обеспечат удобные транспортные связи для 7 млн жителей в 73 районах города.



Посетил строительство Юго-Восточной хорды. Данная трасса - сложнейший проект. Она объединит 22 района, где проживает 2,5 млн человек. Причем, формирование этой хорды имеет огромное значение не только для жителей Юго-Востока города, где транспортное напряжение не ослабевает даже ночью, но и играет важную роль для развития всей планировочной структуры города.



Хорда жизненно необходима: других альтернатив для того, чтобы улучшить дорожную ситуацию в секторе между шоссе Энтузиастов и Варшавским шоссе, просто нет. Сегодня транспортные связи между районами осуществляются через МКАД, а это не только пробки, но ещё и крюк в 10-15 километров.



В настоящий момент, на Новохохловской, строят участок от Рязанского проспекта до Третьего транспортного кольца. Данный участок обеспечит связь между Юго-Восточной хордой и ТТК, тем самым снизив нагрузку на «трешку» за счет перераспределения транспортных потоков.



Активно ведется строительство путепровода через ж/д пути МЦД-2. Как видим, работает техника, трудятся люди, идет монтаж металлоконструкций пролетных строений путепровода.



Всего на опоры смонтировано почти 4 тыс. металлоконструкций из необходимых 5450 тонн. Все работы происходят без остановок движения автомобилей и поездов. Строители уже приступили к бетонированию железобетонной плиты проезжей части путепровода.



Сегодня транспортная ситуация в Москве такова, что без строительства новых магистралей не обойтись: количество автомобилей продолжает увеличиваться, и уже в самом ближайшем будущем город вновь может оказаться на грани транспортного коллапса, подобного тому, который Москва переживала в первой половине 2000-х годов. С нетерпением жду окончания большого «хордового» строительства!

Комментарии:

Чтобы оставить комментарий нужна авторизация
^ Наверх