Он находится в проезде Черепановых, недалеко от станции Лихоборы Московского центрального кольца и третьего Московского центрального диаметра.
На интерактивной выставке «Станция Манеж. Московский транспорт — 2030» представлены симуляторы метровагона «Москва-2024», состава МЦД «Иволга 4.
Как выбрать нужную площадку, с чего начать бронирование и как подготовиться к мероприятию — в материале mos.ru.
Участникам предстоит приготовить оригинальное блюдо из отечественных продуктов, а также провести два мастер-класса и поделиться рецептом с гостями.
Пассажиры получат новые маршруты, проходящие через центр города.
Полностью заменить старые вагоны планируют к 2026 году.
В трехэтажном здании оборудуют универсальные и специализированные кабинеты, помещения для кружковых и индивидуальных занятий, медиатеку и два зала с амфитеатрами, а для дошкольников сделают музыкальный зал и групповые ячейки с трансформируемыми перегородками.
В рамках розыгрыша проекта «Молодежь Москвы» раз в неделю определяются по три победителя на каждый день. Они получают билеты на двоих в один из городских бассейнов.
Это позволит горожанам свободно распоряжаться имуществом и защищать свои законные интересы в случае возникновения земельных споров.
Голосование проходит по пяти номинациям.
Участников СВО и их семьи регулярно приглашают на собственные и партнерские мероприятия.
На сегодняшний день в рамках проекта открыто 40 направлений в сфере образования, спорта и творчества.
Более половины реализованной земли приходится на участки под индивидуальное жилищное строительство.
Интерактивная прогулка включает 20 точек, среди которых достопримечательности столицы и флагманские площадки форума-фестиваля.
Гости услышат записи песен артиста, поучаствуют в аукционе, посетят прилавки с открытками, книгами, пластинками и другими предметами, а также смогут присоединиться к викторине.
Некоммерческие организации столицы приглашают купить изделия ручной работы и присоединиться к полезным инициативам.
Цифровая платформа проводит образовательные программы и курсы, помогает выстраивать эффективную коммуникацию с потенциальными партнерами.
На конкурс прислали более тысячи заявок почти из 50 регионов страны.
Заключительным этапом перехода онкоклиник на безбумажный формат стало повышение квалификации врачей.
Для гостей организуют творческие мастер-классы, экскурсии, театрализованные представления, кинопоказы, концерты классической и современной музыки.