Большинство обращений касались сферы благоустройства - 97, а также здравоохранения - 69, экономики и бизнеса - 64, ЖКХ - 58, работы общественного транспорта - 46 сообщений.
Так, от кировчан поступили жалобы на нерасчищенную пешеходную зону по Октябрьскому проспекту. Сигнал был передан в диспетчерскую АО "Гордормостстрой". Расчистка тротуаров была проведена.
Кроме этого, жители областного центра жаловались на подтопление тротуаров и дороги по ул. Красной Звезды. Подрядчик оперативно провел работы по отведению талых вод и очистке ливневки.
Система мониторинга соцсетей «Инцидент Менеджмент» зафиксировала жалобы жителей Лузы на качество очистки дорог в городе, в частности на уборку перекрестка улиц Гагарина и Боровицкой. Вопрос был проработан администрацией г. Лузы. Подрядчику было направлено уведомление о необходимости проведения допработ. Снегоуборочные работы на перекрестке улиц Гагарина и Боровицкой были проведены АО "Вятавтодор".
Жители г. Мураши в соц сетях обратили внимание на опасный объект - открытый люк на дороге, ведущей к больнице. Подрядная организация ООО "МКС ПЛЮС" поблагодарила неравнодушных мурашинцев за сигнал и внимательное отношение к вопросам безопасности и оперативно устранила проблему (очистили данный участок от снега и закрыли люк).
Обратиться с волнующим вопросом в правительство Кировской области может любой желающий. Для этого необходимо описать свою проблему в социальной сети ВКонтакте, перейдя по ссылке vk.cc/aApeuM, либо написать о ней в комментариях под любым постом, в сообщениях правительства Кировской области, главы региона Игоря Васильева или ЦУР Кировской области.
Комментарии: