Ядринский район: педагоги поделились с опытом работы и получили новые знания

Одним из самых востребованных направлений в дополнительном образовании является художественная деятельность. Этот вид - ведущий способ эстетического воспитания учащихся и творческого развития. Дети на занятиях по декоративно-прикладному творчеству получают навыки работы в таких видах технологии как лепка, рисование, выжигание, аппликация, торцевание, канзаши, оригами и т.д.. Заинтересованные таким видом деятельности ребята занимаются и в объединениях Ядринского районного Дома детского творчества. Они выдумывают, творят, фантазируют, воплощают свои идеи и замыслы в уникальные работы, оригинальные изделия. Педагоги и учащиеся делятся своими находками на районных семинарах и мастер – классах. В рамках аттестации педагогов были проведены мастер – классы для педагогов дополнительного образования и учителей технологии. Руководитель объединения «Мастерица» Дома детского творчества Иванова С.А. ознакомила с техникой «канзаши». Она рассказала: «Искусство «канзаши» зародилось в Японии 400 лет назад. Именно тогда простая расческа-гребень превращается в изящный необыкновенной красоты аксессуар, который становится настоящим произведением искусства. Современные формы Канзаши не знают границ фантазии! Объемные изделия в данной технике очень красивы и оригинальны, не подумаешь, что это искусственные цветы. Дети с интересом занимаются и получают огромную радость от творчества». Все педагоги тоже заинтересовались и попробовали своими руками делать цветы из атласных ленточек. В процессе мастер – класса руководитель подробно объясняла этапы изготовления цветов и листьев, применения инструментов и материалов. В итоге получился красивый букет, который составили все вместе. Участников мастер-классов также заинтересовала и шерстяная живопись. Педагог дополнительного образования Кочкова Т.А, руководитель объединения «Делаем сами», подробно объяснила, как работается в данной технологии: «Искусство послойного наложения шерсти на основу называют шерстяной акварелью или картиной из шерсти. Выполняют путём наложения различных оттенков шерсти тонкими прядками, поверх друг друга. Таким способом достигают плавного перехода цветовой гаммы и реалистичности рисунка. Это один из стилей рисования, при помощи которого можно достичь фантастического объёмно-пространственного полотна, с завораживающей глубиной реалистичности». Педагоги вместе с руководителем своими руками создавали картину, которую можно использовать в любом интерьере или демонстрировать на выставке. Итогом работы мастер – классов стала демонстрация готовых изделий, которые уникальны, потому что в них вложена частичка души автора. Педагоги в ходе общения и работы поделились с опытом работы и получили новые знания о других видах технологии и формы работы.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх