Исторический парк на Федюхиных высотах запускает образовательный проект "Живые уроки и лекции по истории и реконструкторскому движению в Крыму" . Первые встречи в севастопольских вузах и школах состоятся уже 20 и 21 ноября.
Цикл лекций для студентов будет посвящен теме военно-исторической реконструкции и расскажет о движении в России и мире, о типах реконструкций, о том, как они связаны с экспериментальной археологией, индустрией развлечений, о роли военно-исторической реконструкции в воспитании гражданской культуры и патриотизма. Лекции будут вести представители реконструкторского движения, эксперты в области археологии и истории.
Серия интерактивных уроков для учеников 5-11 классов «Назад в прошлое Крыма» разработана специально для общеобразовательных школ Севастополя при участии реконструкторов. «Живые» уроки вызывают большой интерес у ребят и учителей, облегчают восприятие информации благодаря интерактивному формату, способствуют интеллектуальному и духовному развитию, а также патриотическому воспитанию подрастающего поколения.
Уроки для 5-7 классов будут проводиться по таким темам как «Римские войска в Крыму», «Греческие колонии в Крыму», «Владычество Генуэзцев». У старшеклассников занятия буду посвящены Крымской и Великой Отечественной войне.
Первая встреча со студентами состоялась в понедельник, 20 ноября. Руководитель проекта по созданию исторического парка на Федюхиных высотах Станислав Нагорный прочел учащимся СевГУ лекцию «Движение военно-исторической реконструкции в России и в мире: явление, основные виды и история развития».
Во вторник, 21 ноября для учеников Севастопольской гимназии №1 им. А.С.Пушкина состоится первый «живой» урок по истории. Реконструкторы проведут занятие, посвященное теме Великой Отечественной войне. Также в ближайшее время уроки пройдут в средней общеобразовательной школе №3 с углубленным изучением английского языка и средней школе № 8 имени 850-летия Москвы.
Серия «живых» уроков будет проходить в городских школах Севастополя до конца декабря на безвозмездной основе.
Комментарии: