В Севастополе проводят масштабную работу по информатизации общественного пространства

12:12
15-12-17
Порталом Правительства Севастополя через электронную приемную губернатора города было принято около 6 тыс. обращений севастопольцев. Об этом в ходе брифинга «Итоги года», проводимого по поручению Губернатора Севастополя Дмитрия Овсянникова, сообщил директор Главного управления информатизации и связи Петр Даричев. «На сегодняшний день официальный сайт Правительства Севастополя посетило более 3,5 млн человек, из них более 1 млн – новые пользователи портала. Кроме того, более 14 млн человек просматривают сайт в поиске актуальной и полезной информации, зарегистрировались – более 22 тыс. человек», – резюмировал Петр Даричев. В настоящее время в Севастополе функционируют 10 отделений МФЦ предоставления государственных и муниципальных услуг. Прием заявителей ведут в 90 «окнах», а также в 3 «окнах» бизнес-зоны. За текущий год количество предоставляемых в МФЦ услуг выросло более чем в 2 раза по сравнению с предыдущим годом и составляет 118 государственных услуг. Операторы Call-центра за 11 месяцев текущего года обработали более 52 тыс. звонков. Ранее Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников дал поручение руководителю Управления обеспечить через многофункциональные центры (МФЦ) предоставление большего количества государственных услуг населению по принципу «одного окна» и содействовать их оказанию в более сжатые сроки.  «Также начал свою работу региональный портал gosuslugi92.ru, где жители Севастополя могут получить 30 государственных и муниципальных услуг. На конец текущего года более 3 тыс. заявлений севастопольцев подано в электронном виде», – добавил Петр Даричев. Кроме того, по словам руководителя ведомства, физическим и юридическим лицам исполнительных органов государственной власти Севастополя (ИОГВ) оказано около 634 тыс. государственных услуг, из них в электронном виде – 247 тыс. Также за текущий год обработано более 366 тыс. документов, из них 69 тыс. документов с использованием квалифицированной электронной подписи, а при помощи системы межведомственного электронного документооборота – более 3 тыс. документов. В июле текущего года в Севастополе открыт Центр автоматической фиксации правонарушений (ЦАФАП). На сегодняшний день введено в эксплуатацию 61 рубеж контроля. На конец декабря общая сумма оплаченных протоколов об административных правонарушениях составляет более 28 млн рублей. Также в 2017 году установлены 36 камер видеонаблюдения на 14 пляжах города. В настоящее время прорабатывается механизм информирования населения о местоположении городского государственного транспорта через различные информационные системы. В июне текущего года, благодаря мобильному приложению «Яндекс.Транспорт», доступна возможность в режиме реального времени отслеживать движение городских троллейбусов. Петр Даричев также отметил, что на начало прошлого года 95 % исполнительных органов государственной власти Севастополя (ИОГВ) были подключены по устаревшей технологии ADSL по медным телефонным линиям. На сегодняшний день в 8 зданиях ИОГВ построены волоконно-оптические линии связи, 44 – обеспечены каналами по технологии Ethernet. 

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх