В Самарской области проводится анкетирование жителей по оценке качества оказания услуг медицинскими организациями

В марте состоялось заседание Общественного совета при министерстве здравоохранения Самарской области. Совещание провел председатель совета, президент Самарской областной ассоциации врачей С.Н. Измалков. На заседании члены совета утвердили перечень медицинских организаций, в отношении которых в 2017 году будет проводиться независимая оценка. В этом году 99 медучреждений губернии (http://minzdrav.samregion.ru//Nezavisimaya_otsenka_kachestva_okazaniya_uslug_meditsinskimi_organizatsiyami/art4624.html), среди которых стоматологические поликлиники, станции скорой медицинской помощи, станции переливания крови, санатории,  диспансеры, центральные районные больницы, частные учреждения,  участвуют в оценке. Независимая оценка качества оказания услуг медицинскими организациями является определенным каналом обратной связи системы здравоохранения с потребителями медицинских услуг. В настоящее время на сайте Министерства здравоохранения Российской Федерации размещены 6 видов интерактивных  анкет – амбулаторные условия, стационарные условия, санатории, донорство крови, психиатрические больницы, скорая медицинская помощь. Анкеты по оценке качества оказания услуг медицинскими организациями  можно заполнить на сайте федерального минздрава.  На сайтах регионального министерства и медицинских организаций размещен единый баннер, перейдя по которому  жители губернии могут заполнять электронные анкеты в течение года. Напоминаем, что также пациенты при желании  могут заполнить анкету в бумажном виде в ЛПУ. Для информирования жителей области об анкетировании общественный совет планирует привлечь некоммерческие организации и  общественные советы при медучреждениях. По итогам исследования  для каждой медицинской организации будут рассчитаны показатели, характеризующие открытость и доступность информации о медучреждении; комфортность условий предоставления медицинских услуг и доступность их получения; время ожидания предоставления медицинской услуги; доброжелательность, вежливость и компетентность работников; удовлетворенность качеством обслуживания. Проанализировав результаты независимой оценки,  общественный совет разработает предложения по улучшению качества работ для каждой медицинской организации.  

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх