Заместитель губернатора Юрий Кривов поручил участникам оргкомитета, созданного по распоряжению главы города Дмитрий Овсянникова, подготовить общий план по организации культурно-массовых мероприятий ко Дню 235-летия Севастополя и Дня России.
«Необходимо подготовить общий план всех праздничных культурно-массовых мероприятий с 10 по 14 июня, определиться со временем и местом их проведения. К данному процессу обязательно нужно подключить глав муниципальных образований города, чтобы праздничные мероприятия охватывали не только центральную часть Севастополя, но и отдаленные районы», – сказал Юрий Кривов.
По информации участников оргкомитета, в Севастополе планируется реализовать около 8 масштабных проектов, а также более 50 мероприятий в городских учреждениях культуры.
Так, например, к праздникам в центре города планируется организовать фестиваль цветов «Севастополь в цвету», в рамках которого пройдет выставка профессионалов ландшафтной отрасли. Также предусмотрено проведение конкурсов: среди горожан — «Мой цветник», среди школьников — «Мой мини-сад», для флористов — «Цветочное дефиле». Предлагается организовать трехдневный ландшафтный форум для специалистов отрасли и садоводов, выставку художников, праздничную тематическую ярмарку и театральные представления.
Также планируется проведение «симпозиума скульптур под открытым небом» и конкурса среди скульпторов на площадке Херсонеса. Лучшие 10 работ, выполненные из инкерманского камня, останутся на территории города в качестве праздничных подарков.
Кроме того, в праздничные дни предполагается проведение V Большого Севастопольского Благотворительного Офицерского Бала, фестиваля «Техника молодежи», шествия и выступления духовых оркестров города, торжественное открытие слета городов-героев, а также организация показательных заездов ретроавтомобилей.
Правительство Севастополя предлагает горожанам присылать на электронную почту Главного управления культуры идеи празднования Дня города Севастополя. План мероприятий будет дорабатываться в рамках проведения последующих заседаний оргкомитета.
Комментарии: