В Курганской области за прошлый год более чем на 20 процентов сократилось количество жалоб от жильцов многоквартирных домов на работу своих управляющих компаний. Во многом это стало возможным, благодаря системной работе органов власти с организациями, оказывающими гражданам услуги в сфере ЖКХ.В 2020 году Государственная жилищная инспекция Курганской области одним из основных направлений своей работы выбрала профилактику и предупреждение нарушений требований жилищного законодательства со стороны обслуживающих организаций.Регулярные встречи представителей ГЖИ с поставщиками коммунальных услуг, плановые и внеплановые проверки, общение с жильцами через портал «Обратись» дают положительный эффект - управкомпании, видя столь пристальное внимание со стороны надзорных ведомств и от самих жильцов, стараются совершенствовать свою работу. Заместитель начальника Государственной жилищной инспекции по Курганской области Анатолий Казаков уверен - качественное исполнение своих обязательств выгодно и для самих управкомпаний: «Сумма предъявленных управляющим компаниям штрафных санкций в ушедшем году составила более 8,5 миллионов рублей, хотя в 2019 году эта сумма превышала 33 миллиона рублей. Это, конечно, связано и с пандемией, со снижением общего числа проверок. Однако, положительная динамика в работе тоже видна. Во многом – это результат грамотной профилактической работы», - подчеркнул Анатолий Казаков.Среди наиболее распространенных нарушений, за которые региональные управкомпании получают штрафы - это затопленный подвал, протечки кровли, нарушения в работе инженерных систем многоквартирных домов. При этом, отметил Анатолий Казаков, главная задача – не наказать управляющую организацию, а добиться того, чтобы жильцы своевременно получали качественные услуги.Пресс-служба Губернатора Курганской области
Комментарии: