Журналистский «Санитарный патруль» в еженедельном режиме продолжает отслеживать ситуацию с уборкой дворов в Кургане. Сегодня, 19 марта, накануне дня работников сферы бытового обслуживания населения и жилищно-коммунального хозяйства, журналисты посетили дворы домов, жильцы которых меньше всего обращаются с жалобами по уборке их территорий.Чистый асфальт, аккуратные козырьки над подъездами без свисающих сосулек, уютные лавочки, аккуратные ограждения газонов и опрятные урны – все это выгодно отличает двор дома по улице Коли Мяготина, 98.«У меня на обслуживании 4 дома, с 8 утра я уже здесь. Это очень хороший двор. Жильцы, среди них много пенсионеров, всегда говорят добрые слова и мы стараемся, чтобы здесь было чисто и уютно», - поделилась дворник управляющей компании «Новая волна» Ольга Филипова.По словам представителя управляющей компании Айдара Юсупова, после снегопадов в этом году приходилось не раз выводить технику на уборку дворов, только своими силами дворники не справлялись. В первую очередь очищаются тротуары, чтобы люди могли комфортно и безопасно отправиться с утра по своим делам.Двор дома по улице Климова, 43 отремонтировали в прошлом году – обновили асфальтовое покрытие, сделали парковку для личного транспорта жильцов. В этом году предстоит благоустроить детскую площадку – сделать ограждение, установить лавочки и урны. Этим управляющая компания «Возрождение» займется сразу после того, как сойдет снег.«Может быть у нас и не все показательно, но двор содержится в порядке. Видим перемены и у себя и по городу в целом – появляются новые скверы, парки, это же очень хорошо для людей. У нас управляющая компания лавочки, вот, видите поставила. Спасибо, ей. Можно однозначно сказать, что становится лучше, чем было раньше», - рассказал пенсионер и житель дома Николай Горьков.Положительно оценивают работу своей управляющей компании и жители домов по улице Пролетарской, 40, 46, 48. Здесь тоже провели ремонт проездов и тротуаров, которые теперь демонстрируют чистый асфальт.«Каждый день я начинаю с планерки со своими дворниками и уборщицами. У меня их 24 человека и отвечаем мы за 70 домов от улицы Пролетарской до улицы Станционной. Справляться с таким объемом работы помогает опыт, я ведь уже 12-ый год этим занимаюсь. В этом году выдалась тяжелая зима, много снега выпало. Но старались убирать все своевременно, чтобы людям было удобно и безопасно, у нас ведь среди жильцов очень много пенсионеров, им труднее, чем молодым», - улыбается мастер по благоустройству Наталья Кухалейшвили.Не все управляющие компании также ответственно исполняют свои обязанности и об этом курганцы сообщали журналистам «Санитарного патруля» не раз. Губернатор Вадим Шумков неоднократно отмечал, что оплачивая жилищно-коммунальные услуги, жильцы имеют полное право спрашивать с управляющих компаний за их качество.«Государственная жилищная инспекция Курганской области на постоянной основе отслеживает ситуацию с качеством предоставления жилищно-коммунальных услуг и реагирует на все обращения граждан», - подчеркнул заместитель начальника Государственной жилищной инспекции Курганской области Анатолий Казаков.Телефон горячей линии Государственной жилищной инспекции Курганской области для обращений граждан 8 (3522) 43-21-45 (в рабочие дни с 9 до 18 часов, в остальное время ведется запись на автоответчик).Пресс-служба Губернатора Курганской области, Евгений УсачевФото Николая Пушилина
Комментарии: