Рейтинг работы управляющих компаний определил снегопад

 За свои деньги жители города Кургана должны получать качественные услуги по уборке дворов. В том числе и после обильных снегопадов, которые прошли на днях. Как управляющие компании справляются со своими обязанностями зимой, проверили в ходе традиционного субботнего объезда директор департамента строительства, госэкспертизы и ЖКХ Ирина Саблукова и заместитель руководителя государственной жилищной инспекции Владимир Казаков.Дворы 99 и 91 А по улице Чернореченской - соседи. Но по количеству снега, наледи, снежной колеи на дорогах отличаются значительно. Причина – разная организация работы управляющими компаниями. Если УК «Фортуна» своевременно заключила договоры по обслуживанию тяжелой техникой для уборки снега, если имеет полный штат дворников, если элементарно следят за погодой и предусмотрительно отрабатывают ситуацию, то и дворы их выглядят достойно. Противоположная картина в УК "Горкомжилстрой", ни договоров на обслуживание тракторами, нет необходимого количества дворников, первый же серьезный снегопад сделал дворы этой УК ледяной полосой препятствий. И дело уже не в красоте, а в безопасности жителей, передвигающихся по ледяным ухабам. Еще одна управляющая компания «Феникс» столкнулась с проблемой при устранении последствий снегопада - в морозные дни трактор вышел из строя. Уборку в своих дворах сегодня возобновили. Пытаются справиться за выходные. Проехали порядка 10 дворов - от Рябково до Восточного. Картина разная. Но есть общая проблема – снежными сугробами практически в каждом дворе стоят автомобили, делая невозможной уборку тяжелой техникой. И никакие объявления, сообщения в домовых чатах не способны заставить владельцев транспорта убрать машины. «Важная проблема – это коммуникация с гражданами, к сожалению, не все, зная, что идет уборка двора, отгоняют свои автомобили, чтобы дать возможность работать тяжелой техникой. Я обращаюсь к жителям, когда идет снег, нужно помочь управляющим компаниям убрать автомобили. Мы все хотим, чтобы наши дворы были вычищены и безопасны».Выполнение обещаний управкомпаниями руководители ведомств намерены проверить уже в понедельник. К нерадивым будут приняты меры. Но без активной позиции жильцов, без их обоснованных требований к управляющим компаниям предоставлять качественную услугу, проблему решить сложно. «Жители получают оплачиваемую услугу, и она должна быть качественной. И поэтому они сами в первую очередь должны быть заинтересованы, чтобы УК работала добросовестно. И если они видят недостатки уборки, то должны в первую очередь обратиться в свою управляющую кампанию. Наш объезд показал, управляющие компании, которые подготовились заранее, наняли технику, своевременно вышли с ней на уборку, подключили дворников, вопросов и замечаний не имеют. Есть компании, которые вообще не нанимали тяжелую технику и понадеялись только на работу дворников. Снегопад показал, что не все УК готовы к зиме».В том случае, если управкомпания не реагирует на замечания жильцов, они могут обратиться в Государственную жилищную инспекцию.Телефон горячей линии для обращений граждан 8 (3522) 43-21-45 (в рабочие дни с 9 до 18 часов, в остальное время ведется запись на автоответчик).Пресс-служба губернатора Курганской области

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх