Предприниматели Алтайского края учатся работать на ведущих российских и зарубежных маркетплейсах

Центр «Мой бизнес» Алтайского края завершил образовательную программу «Маркетплейсы 2.0», которая была организована совместно с АО «Деловая среда». Участниками программы стали около 70 алтайских предпринимателей, в том числе самозанятые граждане. Программа реализуется в рамках нацпроекта «Малое и среднее предпринимательство и поддержка индивидуальной предпринимательской инициативы». В управлении Алтайского края по развитию предпринимательства и рыночной инфраструктуры сообщили: течение месяца участники изучали не только теоретическую часть в формате лекций и вебинаров, но также занимались в мини-группах с трекерами-наставниками, которые сопровождали весь путь по выходу на площадки (Wildberries, OZON, Etsy и т.д.). Мини-группы формировали с учетом опыта работы участников с маркетплейсами - от начинающих до продвинутых. При этом представители одной компании могли как прокачать уже действующий магазин на одной из площадок, так и выйти на новую в группе с новичками. В рамках программы участники получили всю необходимую информацию, чтобы продавать на российских и международных маркетплейсах, выбрали лучшие площадки для продвижения и смогли вывести свой продукт на них, научились продвигать свои товары через маркетплейсы и увеличивать онлайн-продажи. Так, предприниматель из Бийска Яна Иванова, занимающаяся производством товаров из дерева, рассказала: за время обучения ее предприятие сделало несколько поставок, завело 11 новых позиций, расширило ассортимент (добавили товары для дома и бижутерию). Продажи увеличились на 30%. Сотрудник компании ООО «Вистерра» Андрей Яремчук подчеркнул актуальный формат программы и подход организаторов мероприятия «Маркетплейсы 2.0» к обучению. «Это было одно из самых полезных и результативных обучений в моей жизни. После занятий возникало множество мыслей - происходила невероятная генерация идей», - поблагодарил авторов программы Андрей Яремчук. Эффективность программы отметила предприниматель из Барнаула Ирина Арефьева, которая занимается пошивом одежды для кукол. «После размещения на одном из маркетплейсов в процессе прохождения программы и проработки основных составляющих - появились продажи. С того момента ни разу не было дня без продаж. Хотя до этого в основном было по 2-3 продажи в неделю и отсутствие стабильности. Теперь ежедневно от 4 до 8 продаж. Процент продаж за две недели вырос в 4 раза. И это с учетом того, что выполнены пока не все шаги по выходу на площадку. В будущем планирую завершить всю работу, связанную с выходом на маркетплейс, и увеличить продажи еще в несколько раз», - рассказала Ирина Арефьева. Она также поблагодарила всех спикеров и организаторов программы «Маркетплейсы 2.0».

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх