На состоявшемся сегодня заседании правительства округа внесены изменения в концепцию развития территориального маркетинга и брендинга в Югре до 2025 года. В частности, в «дорожную карту» в части изменения срока реализации мероприятия по разработке брендбука автономного округа.
Изменение сроков обусловлено проведением масштабной научно-исследовательской работы с привлечением квалифицированных специалистов с целью разработки программы повышения привлекательности и развития бренда автономного округа, брендбука автономного округа.
Данное исследование направлено на изучение факторов повышения интереса к Югре со стороны потенциальных инвесторов за счет формирования и продвижения имиджа инвестиционной привлекательности, повышения туристской привлекательности региона на внутреннем рынке и за рубежом.
Этапы реализации концепции дополнены мероприятиями по брендированию фирменного стиля международных аэропортов в Сургуте и Нижневартовске, созданию югорского эндаумента-фонда развития креативных индустрий.
Директор департамента общественных и внешних связей округа Елена Шумакова отметила, что данные изменения в концепцию развития территориального маркетинга и брендинга были вынесены на общественные обсуждения и одобрены общественным советом при департаменте.
Комментарии: