Пациенты учреждений здравоохранения Курганской области могут оценить качество условий при оказании медицинской помощи в поликлиниках и стационарах. Независимую оценку качества проходят как учреждения, подведомственные Департаменту здравоохранения, так и частные медорганизации, которые участвуют в Территориальной программе государственных гарантий бесплатного оказания медицинской помощи.К примеру, выразить свое мнение и оставить предложения по улучшению качества условий оказания услуг могут пациенты Курганской городской стоматологической поликлиники. Опрос по оценке качества размещен не только на сайте мед учреждения. После приема у врача можно заполнить бумажную анкету.Самые распространенные вопросы, на которые предлагается ответить пациентам:«Вы удовлетворены отношением врача к Вам (доброжелательность, вежливость)?»«Вы удовлетворены комфортностью условий предоставления услуг в медицинской организации?»По итогам года анкеты анализируются, составляется рейтинг медицинских организаций и по результатам медицинской организацией составляется план мероприятий по устранению выявленных недостатков.«Предложений от пациентов у нас много поступает, а также позитивных отзывов. После каждого такого анкетирования руководство поликлиники принимает решение о дальнейшем совершенствовании работы медучреждения с учётом мнения граждан», - отметила заместитель главного врача по медицинской части Наталья Аристова.Заполнить анкету «Независимая оценка качества условий оказания услуг медицинским организациями» можно на сайтах всех лечебных учреждений. Специальный баннер размещен и на сайте Департамента здравоохранения Курганской области. Свой отзыв о работе поликлиник и стационаров также можно оставить на Портале независимой оценки качества условий оказания услуг медицинскими организациями по ссылке http://anketa.rosminzdrav.ru/staticogvjustank/25/1Пресс-служба Губернатора Курганской области
Комментарии: