Органы региональной власти отвечают на максимальное число обращений граждан по COVID-19

Мурманская область – лидер по отработке обращений граждан по теме COVID-19 на платформе обратной связи (ПОС) портала «Госуслуги» по подсчетам ресурса. Об этом сообщает министерство цифрового развития региона. В 2021 году исполнительные органы власти Мурманской области обработали 58 916 обращений граждан. 54 176 из них касались коронавирусной инфекции. Чаще всего жителей Мурманской области волновали вопросы из категорий: «запись в лист ожидания на вакцинацию» (31 152), QR-код и сертификат вакцинированного (12 177), «Запись на вакцинацию» (5 364), «QR-код и сертификат переболевшего» (5 083). На 54 169 обращений северяне получили разъяснения. Сообщения северян, поступающие через платформу обратной связи, отображаются на «тепловой» карте Центра управления регионом и направляются в работу специалистам профильных ведомств и администраций. Также специалисты ЦУР оказывают методологическую поддержку при отработке сигналов северян. «В нашем регионе апробация работы платформы обратной связи в 2021 году проходила путем интеграции с региональным порталом «Наш Север», но так как платформа обратной связи стала основным «окном» для граждан по вопросам, так или иначе связанным с коронавирусом и вакцинацией, и срок ответа на вопросы жителей в определенные периоды был очень сжатый – 24 часа, ключевым для результата стало то, что были своевременно организованы необходимые ресурсы для оперативной отработки всего потока поступающих от жителей вопросов. Важную роль в этом процессе сыграли специалисты ЦУР. Спасибо коллегам за поддержку и внимательное отношение к каждой проблеме», – сказала заместитель губернатора Мурманской области Александра Никипелова. / Министерство информационной политики Мурманской области /

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх