Около 1800 звонков от жителей Алтайского края поступило на горячую линию службы занятости

В Алтайском крае на телефон горячей линии единого контакт-центра краевой службы занятости (3852) 55-51-10 за прошедшую неделю поступило 1772 звонка от жителей региона. Среди наиболее частых вопросов, которые задают абоненты, - порядок постановки безработных на учет в службу занятости, подача документов в дистанционном режиме и использование интерактивного портала по труду и занятости населения Алтайского края. Много обращений за минувшую неделю поступало от индивидуальных предпринимателей. В основном их волновали вопросы, связанные с приостановкой работы организаций в период самоизоляции из-за пандемии и дальнейшие действия сотрудников в связи с этим. «Звонков ежедневно поступает огромное множество. Звонят не только жители края, но и других регионов страны, а также граждане России из Германии и Украины. Многих интересует, какие выплаты им положены в условиях сложившейся ситуации из-за распространения коронавирусной инфекции. Бывают и непрофильные вопросы, например куда жителям края обращаться за доставкой продуктов питания во время режима самоизоляции или как попасть на прием к специалистам медучреждений. Специалисты стараются подробно дать консультации по работе службы занятости нашего региона и адресовать граждан в нужные инстанции», - рассказывает старший инспектор центра занятости населения города Барнаула Татьяна Иванова. В управлении Алтайского края по труду и занятости населения отмечают, что работа горячей линии службы занятости продлена с 8 до 18 часов с понедельника по четверг и с 8 до 17 часов в пятницу. Телефоны единого контакт-центра: (3852) 55-51-10, для жителей Барнаула - 62-48-10, 62-24-88.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх