Минздрав проводит регулярные встречи с жителями региона

В июле в Сызрани и Тольятти прошли традиционные выездные приёмы граждан  заместителем министра – руководителем департамента организации медицинской помощи населению Т.И. Сочинской и заместителем министра - руководителем департамента реализации законодательства в сфере здравоохранения С.А. Вдовенко. В таких приемах вместе с заместителями министра здравоохранения  участвуют представители ТФОМС Самарской области, Главного бюро медико-социальной экспертизы по Самарской области, а также главные врачи медицинских учреждений.  Всего на выездной прием, как правило, записываются порядка 30 человек. В процессе подготовки к приему с пациентами встречаются главврачи, и ряд вопросов решается на месте. Зачастую обращения граждан носят социальный и межведомственный характер, нежели чисто медицинский. На приемах жители поднимают и вопросы, относящиеся не к оказанию медицинской помощи, а касающиеся получения инвалидности, направления в санатории и пансионаты, разработки индивидуальной программы реабилитации и пр. При этом специалисты отмечают, что такие нерешенные вопросы порой вносят вклад в неудовлетворенность населения именно медицинской помощью, хотя непосредственно с ней не связаны. На прием к Т.И. Сочинской в Сызрани пришли 13 человек. - В Сызрани - самые доброжелательные пациенты, - отметила Татьяна Ивановна Сочинская. - Большинство граждан, пришедших на прием, начинают разговор с теплых слов о своих докторах, а уже потом о проблеме, которую ранее не удалось решить. Приятно, что люди с уважением относятся к медицинским работникам. Как пояснила Т.И. Сочинская, проблемы в сызранских учреждениях  остаются. При этом не стоит забывать, что за последние годы, как в губернии, так и в Сызрани удалось в разы снизить смертность среди населения, в том числе и детскую. Расширился перечень услуг, которые медицинские центры могут оказывать. Способствовали этому и новые методики, внедренные в больницах и поликлиниках, и появившееся специализированное оборудование. Прием в Тольятти начался с благодарных пациентов, которые положительно оценивают работу медицинских учреждений, в том числе поликлиник, участвующих в проекте «Бережливая поликлиника». - Мы надеемся, что благодаря проекту не удовлетворенных пациентов станет меньше, - подчеркнул Сергей Анатольевич Вдовенко. - Проект позволит оптимизировать работу регистратуры, медицинского персонала, сократить очереди в регистратуре, на исследования, время ожидания на прием к врачу. Что касается выездных приемов, то  это форма живой связи. Одно дело, когда мы рассматриваем письменные обращения и пытаемся дойти до сути и по возможности оказать помощь пациенту, то в ходе непосредственного общения проще разобраться в каждой индивидуальной ситуации, чтобы дать человеку ответ или оказать ему помощь в получении должной медицинской услуги.  

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх