Лариса Кокорина проконтролировала кол-центры по работе с больными коронавирусной инфекцией

Сегодня, 2 февраля, заместитель губернатора Курганской области по социальной политике Лариса Кокорина проконтролировала работу кол-центров по приему и обработке звонков, поступающих на горячую линию 122.122 – единый номер для вызова врача на дом, записи к профильным медицинским специалистам, связи с поликлиникой, консультацией по больничным листам. Звонки принимают операторы «Медицинского информационно-аналитического центра Курганской области». У каждого сотрудника имеется алгоритм действий при различных ситуациях, возникающих у заболевших. Оператор знает, что сделать в соответствии с состоянием здоровья человека.В связи с ростом заболеваемости ковидом увеличено количество каналов дозвона на номер горячей линии со 130 до 340. Организована вторая площадка по приему звонков на 50 рабочих мест. И.о. директора «Медицинского информационно-аналитического центра» Елена Петровская отметила, что Курганская область вошла в десятку лучших регионов России по организации работы колл-центров, которая оценивается по трем показателям: время дозвона, время ожидания звонка, количество недозвонов. «С учётом того, что в Курганской области регистрируется подъем заболеваемости коронавирусной инфекцией, и с учетом того, что пик заболеваемости еще не пройден, принято решение о проведении контрольной проверки готовности службы 122 к работе с пациентами сCOVID-19. Мы видим, что медицинскими организациями под руководством департамента здравоохранения проведена большая работа: увеличены штаты, подобран и обучен персонал. Я очень надеюсь, что система здравоохранения области справиться с пятой волной коронавирусной инфекции», - прокомментировала ситуацию Лариса Кокорина.Сегодня оператор отвечает на звонок в течение 6-10 секунд. Лариса Кокорина убедилась в этом лично - сотрудники департамента здравоохранения в ходе проверки сделали контрольный вызов, ответ последовал немедленно.Сотрудники кол-центров поделились, что рост заболеваемости напрямую отражается на количестве обращений, звонки поступают с интервалом 10-20 секунд. Значительно возросло количество обращений по заболеваемости детей. На базе Курганской поликлиники №2 в здании по ул. Советской, 179/1 организован дистанционный центр мониторинга пациентов по телефону. Именно сюда поступают данные от операторов горячей линии 122, чтобы сотрудники поликлиники связались с пациентами. Заместитель губернатора на месте посмотрела, как организована работа по обзвону больных. В ходе беседы Лариса Кокорина еще раз подчеркнула, что поставлена задача в течение 6 часов с момента обращения на номер 122 связаться с пациентом по телефону и определиться с дальнейшей тактикой действий. Главный врач медучреждения Юрий Александров рассказал, что операторы кол-центра поликлиники работают непосредственно с жителями, мониторят их состояние, решают вопросы по больничным листам. Отдельно занимаются сопровождением пациентов категории 60+. Срок реакции специалистов медицинского учреждения зависит от тяжести состояния, наличия сопутствующих заболеваний, возраста. Особое внимание к беременным женщинам. Для объективной оценки разработана специальная бальная шкала. Поэтому волноваться не стоит. Каждое обращение, как заверили руководители медицинских учреждений, будет отработано.Пресс-служба губернатора Курганской области

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх