К 1 декабря 2018 года Система-112 будет покрывать всю Челябинскую область

Губернатор Челябинской области Борис Дубровский провел заседание региональной комиссии по ликвидации чрезвычайных ситуаций. Главе региона доложили об актуальном этапе внедрения Системы-112 на Южном Урале. Губернатор поставил задачу – до 1 декабря 2018 года запустить в промышленную эксплуатацию на территории области систему обеспечения вызова экстренных служб. Система-112 внедряется на Южном Урале с 2015 года по поручению губернатора Бориса Дубровского в соответствии с соглашением между правительством региона и главным управлением МЧС России по Челябинской области. Всего с 2015 по 2017 год затрачено 136,5 млн рублей на создание системы обеспечения вызова экстренных оперативных служб, из них 113,5 млн – средства областного бюджета, 23 млн рублей – федеральный бюджет. В 2018 году из областного бюджета для создания и функционирования Системы-112 было выделено 68,5 млн рублей.     Как доложил министр общественной безопасности Челябинской области Евгений Савченко, на территории Челябинского городского округа в опытной эксплуатации работает Система-112. В ноябре 2017 года к системе обеспечения вызова оперативных служб региона по единому номеру «112» подключились операторы связи Мегафон, Билайн, МТС, Ростелеком и Теле2. Жители города Челябинска теперь могут вызвать экстренные службы по единому номеру «112» со своих мобильных устройств. Также планируется, что в первом полугодии 2018 года на всей территории Челябинской области Система-112 заработает в опытной эксплуатации. «С момента начала опытной эксплуатации в Челябинской области Системой-112 принято более 200 тысяч звонков, из которых более 44 тысяч – за текущий период 2018 года. Это примерно 10 тысяч обращений в неделю», – подчеркнул Евгений Савченко. По словам министра, на данный момент по всей области проходят организационно-практические мероприятия по интеграции дежурно-диспетчерских служб «02» и «03» в Систему-112. Система-112 создается на всей территории Челябинской области, на базе единых дежурно-диспетчерских служб муниципальных образований и регионального Центра обработки вызовов. Принимаемая оператором 112 информация вносится в электронную карту и по сети направляется в одну или сразу в несколько экстренных оперативных служб, где оборудованы специальные рабочие места. На всю операцию по приему, обработке и передаче информации должно уходить не более 65 секунд. Как пояснил Евгений Савченко, фактически это замкнутая сеть, в которой рабочие места операторов Системы-112, принимающих от абонентов вызовы и сообщения о помощи и происшествиях,  сопряжены с экстренными оперативными службами – с полицией, МЧС, скорой помощью, аварийной службой газа и УФСБ.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх