Глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов сегодня провел заседание конкурсной комиссии, на котором рассматривались кандидаты на включение в кадровый резерв на замещение должностей государственной гражданской службы Липецкой области в администрации области и исполнительных органах государственной власти области.
«Одним из ключевых факторов качественной работы органов власти всех уровней являются квалифицированные кадры. К госслужащим предъявляются высочайшие требования, так как государственный аппарат непрерывно реформируется и требует все более компетентных управленцев-профессионалов», – подчеркивает Игорь Артамонов.
В ходе работы комиссии было рассмотрено пять кандидатур, претендующих на включение в кадровый резерв на должность заместителя начальника управления строительства и архитектуры – главного архитектора Липецкой области. Управление государственной службы и кадровой работы области успешно применяет цифровые технологии при подборе высококвалифицированных специалистов. С помощью автоматизированной информационной системы «Вакансии и конкурсы» процедуры оценки кандидатов и весь объем работы с кадровым резервом проводятся в цифровом формате. Это расширяет возможности использования кадровых технологий, повышает уровень информационной безопасности, оперативность и эффективность работы конкурсных и аттестационных комиссий, а также позволяет значительно экономить бюджетные средства.
Комментарии: