Дмитрий Чернышенко: Более 10 млн обращений граждан было обработано ЦУРами за год работы

Заместитель Председателя Правительства России Дмитрий Чернышенко и полномочный представитель Президента в Приволжском федеральном округе Игорь Комаров в рамках рабочего визита в Оренбургскую область посетили Центр управления региона, оператором работы которых выступает АНО "Диалог регионы". В мероприятии принял участие губернатор Оренбургской области Денис Паслер.  Дмитрий Чернышенко напомнил, что центры управления регионами были созданы в субъектах страны по поручению Президента к 1 декабря 2020 года. — За год работы ЦУРы добились впечатляющих результатов. Суммарно от граждан поступило более 10 млн обращений, все они были обработаны. В этом году количество обращений возросло практически в 5 раз. Благодаря ЦУРам в регионах в кратчайшие сроки было принято свыше 500 важных управленческих системных решений. Например, в Оренбурге буквально за несколько месяцев была поставлена на баланс и отремонтирована автомобильная дорога в областном центре. Губернатор, принимая решение о выделении средств на те или иные задачи, также опирается на данные аналитики обращений граждан. Отмечу, что работа ЦУРов ведется во взаимодействии с Координационным центром Правительства России и направлена на получение обратной связи от граждан, — сказал Дмитрий Чернышенко. Игорь Комаров, в свою очередь отметил, что ЦУРы должны быть не только прикладным инструментом, но и участвовать в выработке решений, которые принимаются в рамках тех или иных управленческих алгоритмов, определенных российским законодательством. Коммуникация жителей благодаря ЦУРам с органом исполнительной власти должна быть четкой, понятной, эффективной и гибкой, люди должны видеть конкретные ощутимые результаты в решении их проблем. В созданном в ПФО окружном ЦУРе также постоянно отслеживаются и анализируются социально-экономические процессы, происходящие в субъектах округа, в том числе касающиеся вакцинации жителей, введения ограничительных мер и реакции людей на эти решения. В Кировской области также возрастает число обращений граждан. Специалисты ЦУР в регионе отработали более 30 515 сообщений в соцсетях с помощью системы «Инцидент Менеджмент» с ноября 2020 по ноябрь 2021.  Больше всего обращений в социальных сетях касались: ЖКХ (10 672 обращений), благоустройства (7735), здравоохранения (4268), ремонта дорог (2540), социального обслуживания (1401). Также граждане обращаются на базовые платформы ЦУР с благодарностью за решенную проблему или предоставленную консультацию. Среднее время ответа специалистов на обращение граждан составляет 2 часа 47 минут.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх