Цифровая дипломатия и создание имиджа руководителей и компаний в соцсетях: северяне стали участниками образовательной программы «Мастерская новых медиа»

Представители Мурманской области стали участниками образовательной программы «Мастерская новых медиа». Первый модуль обучения завершился у слушателей направления «Стратегические коммуникации» в Мастерской управления «Сенеж». Программа ориентирована на подготовку и создание сообщества «цифровых» специалистов в сфере PR, которые смогут эффективно работать в новом информационном пространстве с использованием самых современных инструментов и средств. В числе участников первого потока – руководители и сотрудники пресс-служб региональных и городских администраций, общественных организаций, крупных предприятий, вузов и медицинских учреждений, а также специалисты и руководители PR-агентств: всего более 80 специалистов из 42 регионов страны.  Три очных образовательных модуля организованы в формате авторских мастерских: слушателей сопровождает мастер из числа профессионалов-практиков, достигших выдающихся результатов в области стратегических коммуникаций. Ими стали директор Департамента информации и печати МИД России Мария Захарова, генеральный директор ТАСС Сергей Михайлов и президент коммуникационного холдинга «ГРУППА ИМА» Андрей Гнатюк. «Главной задачей первого модуля было научить наших участников основам PR-стратегии. Они научились выстраивать структуру стратегии, проводить SWOT-анализ, репутационный аудит, выстраивать контент сообразно стратегии, работать со своим личным брендом и брендом руководителя. На следующем модуле слушатели научатся проведению антикризисных коммуникаций, работе с рисками и перейдут к измерению коммуникации. Все это составит основу PR-стратегии, которую они в командах будут защищать на последнем модуле», – рассказала куратор образовательного блока направления «Стратегические коммуникации» Мастерской, руководитель направления GR в АНО «Диалог» Юлия Полетаева. Мария Захарова рассказала слушателям об информационном сопровождении внешней политики России, особенностях работы пресс-служб в российских дипмиссиях за рубежом и работе с иностранными журналистами, а также о «цифровой дипломатии» – работе МИД в социальных сетях. Также состоялся практикум по проведению брифингов. В мастерской Сергея Михайлова в ТАСС участникам рассказали о позиционировании руководителей регионов и официальных лиц в СМИ, правилах общения с журналистами при продвижении приоритетных проектов, механизмах модерирования пресс-конференций и о подготовке к ним спикеров. Об инструментах проведения информационных кампаний в социальных сетях, информационно-событийного планирования, а также о том, как создается креативный продукт, слушателям рассказали в мастерской Андрея Гнатюка. Спикеры программы – пресс-секретари и руководители коммуникационного направления ключевых органов власти и коммерческих компаний, а также руководители PR- и SMM-агентств. Так, писатель, сценарист, журналист, теле- и радиоведущий, бизнесмен, главный редактор журнала Esquire Сергей Минаев рассказал об антикризисном пиаре, провел с участниками деловую игру по отработке крупного ЧП. Основатель Московской школы PR, лектор и ментор Cколково Стартап Академии Татьяна Яковлева поделилась техниками выстраивали PR-стратегий, руководитель управления развития компетенций АНО «Диалог», президент Ассоциации интернет-технологов Андрей Цепелев рассказал, как сохранить репутацию первого лица в соцсетях и избежать провалов. В рамках обучения слушатели также прошли медиаквест, сенсорную тропу и спортивное командообразование. Также участники получили задание на межмодульный период – разработать несколько медиастратегий, которые они должны будут представить и защитить в конце обучения.   / Министерство информационной политики Мурманской области /

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх