Руководитель Фонда капитального ремонта Липецкой области Константин Востриков на заседании комиссии по жилищно-коммунальному хозяйству, градостроительству и землепользованию в горсовете рассказал депутатам, что работа фонда в 2019 году была перезагружена под лозунгом «качество и открытость» по самым важным направлениям.
Так, прием обращений граждан ведется через Единую диспетчерскую службу, запущен совместный сервис для приема заявлений в офисах МФЦ. В результате значительно сокращены сроки ответов на обращения граждан и снята проблема «не дозвона» в ведомство ФКР. Важным изменением этого года стал пересмотр технических решений. В частности, на большинстве объектов с ремонтом крыш в начале этого года были приостановлены работы и изменены технические решения. Это с одной стороны повлекло за собой увеличение стоимости ремонтов, а с другой – дало гарантии в более долгосрочной эксплуатации отремонтированных крыш.
Константин Востриков отметил, что 90% кровли делают местные производители. Также он обозначил проблему дефицита средств на реализацию программы капитального ремонта. Предложения органов местного самоуправления по количеству домов на 2020 год превышают планируемый сбор средств. При этом взнос на капитальный ремонт в нашем регионе значительно ниже взноса в соседних субъектах.
В Липецкой области разработана и внедрена техническая политика, где регламентированы технологические решения и определены требования к материалам при проектировании и проведении строительно-монтажных работ. Эта мера позволит не только повысить качество капитального ремонта, но и стандартизировать применяемые решения для проектных и подрядных организаций для эффективного и прозрачного исполнения контрактов.
«Наша задача – сделать жизнь липчан лучше. Мы будем перестраивать процессы, которые не несут улучшений для населения, и обмениваться лучшими практиками», – подчеркивает глава администрации Липецкой области Игорь Артамонов.
Комментарии: