Заявки липчан об аварийных ситуациях диспетчеры ЛГЭК принимают круглосуточно

Диспетчерская служба АО «ЛГЭК» принимает заявки от жителей и организаций Липецка об аварийных ситуациях, связанных с инженерными коммуникациями, которые обслуживает компания. Если погас свет, отключили воду, обнаружили течь, обрыв проводов или открытый колодец, жители могут звонить в диспетчерскую службу по телефонам 175, 236-175. Заявки сразу направляют по профилю в комплексы водо-, тепло- и электроснабжения для принятия мер. Выездные аварийные бригады готовы в любое время дня и ночи приступить к восстановлению привычной жизнедеятельности липчан. Сообщить о проблемах также можно через мобильное приложение личного кабинета клиента, оставить сообщение на сайте компании, написать в официальные аккаунты ЛГЭК в Instagram и «ВКонтакте». Для удобства горожан информация о плановых и аварийных отключениях энергоресурсов размещается на главной странице сайта АО «ЛГЭК» в разделе «Важная информация населению». Администрация Липецкой области под руководством Игоря Артамонова уделяет первоочередное внимание повышению качества жизни населения. Главы региона поставил задачу работать продуктивнее, не отвечать формально, а решать проблемы. «На все обращения и заявки липчан незамедлительно реагируют соответствующие службы региона. Главное мерило эффективности власти – удовлетворенность населения, это наша базовая задача», – подчеркивает Игорь Артамонов.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх