Все организации социальной сферы Югры прошли независимую оценку на высоком уровне

Публичный отчет губернатора Ханты-Мансийского автономного округа о результатах независимой оценки качества оказания услуг организациями в сфере культуры, охраны здоровья, образования, социального обслуживания одобрили члены правительства Югры в ходе очередного заседания, состоявшегося под председательством главы региона. «Документ соответствует требованиям правительства Российской Федерации, содержит комплексные сведения о деятельности по проведению независимой экспертизы услуг в названных сферах. В отчете аккумулирована информация о результатах независимой оценки организаций социальной сферы, представлен план мероприятий по устранению недостатков, выявленных в ходе независимой оценки. Считаю необходимым включить в перечни организаций, подлежащих независимой оценке качества в 2023 году повторно те организации, которые набрали наименьшее количество баллов. Важно, чтобы все недостатки, напрямую влияющие на качество жизни граждан, были устранены», – подчеркнула Наталья Комарова. Исполняющая обязанности директора департамента социального развития Светлана Круглова доложила, что независимая оценка качества в Югре была проведена в отношении 382 организаций социальной сферы, в том числе 75 негосударственных. «Результаты оценки в среднем по автономному округу составляют от 93 баллов до 84. Все 382 организации имеют оценки «отлично» и «хорошо», находятся в зеленой зоне, не требуют повышенного внимания со стороны органов государственной власти и местного самоуправления. Семь организаций получили максимальное количество баллов – 100. Они расположены в Кондинском, Нижневартовском, Октябрьском районах, Нижневартовске и Нягани», – сообщила докладчик. По словам Светланы Кругловой, положительная динамика зафиксирована в сферах культуры и социального обслуживания. «Результаты оценки прошли широкое общественное обсуждение в учреждениях с участием представителей общественности и получателей социальных услуг, на заседаниях общественных советов, площадке общественной палаты Югры. Работа по повышению качества услуг организаций социальной сферы в автономном округе ведется на системной основе», – доложила Светлана Круглова. В свою очередь неработающий пенсионер, получатель социальных услуг Людмила Шмиголь выразила особую благодарность за высокое качество предоставления социальных услуг югорчанам. «Это напрямую влияет на качество жизни каждого из нас», – сказала она.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх