Все обращения югорчан – на контроле губернатора

В ходе заседания регионального оперативного штаба по предупреждению завоза и распространения коронавирусной инфекции, состоявшегося сегодня, губернатор Югры Наталья Комарова акцентировала внимание членов штаба на обращениях, поступающих от жителей автономного округа по самым различным каналам связи. Одна из тем – деятельность Почты России на территории региона. «В связи с обращениями югорчан, учитывая наличие замечаний по организации бесконтактного оказания услуг в отделениях почтовой связи, прошу директора управления федеральной почтовой связи Ханты-Мансийского автономного Василия Денисова доложить об условиях обеспечения безопасности клиентов, в том числе граждан старшего возраста, входящих в группу риска, а также работников почтовых отделений. Кроме того, прошу прокомментировать предложения по организации оказания услуг по доставке почтовых отправлений для югорчан в возрасте 60 лет и старше, а также для отдельных граждан с хроническими заболеваниями на безвозмездной основе», – акцентировала внимание докладчика губернатор Югры. В свою очередь Василий Денисов доложил, что большинство почтовых отделений до 30 апреля работает пять дней в неделю, за исключением дежурных, чей график не изменился: отделение №628011 в Ханты-Мансийске и отделение №628408 в Сургуте. Они продолжают работать 7 дней в неделю. «Мы используем все возможные каналы оповещения клиентов для призыва пользоваться цифровыми сервисами Почты России, а также услугами на дому, чтобы снизить риски заражения. На сайте компании и в мобильном приложении можно заказать доставку посылок и мелких пакетов на дом, вызвать курьера для оформления EMS-отправления, оформить подписку, вести юридически значимую переписку с государственными органами в электронном виде и многое другое», – пояснил он. По словам Василия Денисова, пенсии, пособия и социальные выплаты доставляются клиентам на дом. Только в апреле досрочно выплачено 98,3 процента из них. Во всех почтовых отделениях ведется контроль самочувствия работников с ежедневным измерением температуры тела, сотрудники используют маски, перчатки, антисептики. На объектах почтовой связи чаще проводится влажная уборка и дезинфекция помещений, соблюдается режим проветривания. Последняя партия полученных медицинских масок превысила 8600 штук, а дезинфицирующих средств – около 2 тонн. Все они были распределены по отделениям связи региона. Поставки продолжаются. «Что касается бесплатных услуг, то Почтой России они предоставляются лишь маломобильным группам населения. Но бесплатно можно заказать и доставку продуктов из нашего прайс-листа – данная услуга доступна для всех категорий. Все остальное, в том числе доставка на дом корреспонденции, посылок, относится к числу платных услуг. Вопрос о временной отмене платы за предоставление таких услуг поставлен, находится на рассмотрении», – констатировал Василий Денисов. В ходе заседания глава региона также обратила внимание на то, что югорчане часто жалуются на невозможность восстановления доступа к некоторым электронным сервисам, в частности, к порталу госуслуг. Так, для людей, потерявших или забывших свои пароли, доступ к учетным записям в соответствии с законодательством восстанавливается в основном в многофункциональных центрах при личном присутствии. Но сегодня эта услуга не предоставляется. «Поручаю департаменту экономического развития Югры подготовить соответствующее решение по возобновлению оказания услуги с использованием предварительной записи», – подчеркнула Наталья Комарова.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх