Все большее количество государственных услуг будет предоставляться в МФЦ

14:12
04-12-17
Многофункциональные центры должны обеспечить предоставление большего количества государственных услуг населению по принципу «одного окна» и содействовать их оказанию в более сжатые сроки. Такое поручение дал Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников в ходе аппаратного совещания правительства 4 декабря. «Мы открываем новые офисы МФЦ, увеличиваем количество «окон» приема и обработки запросов горожан. Соответственно, и ведомства, ответственные за предоставление госуслуг, должны сформировать «дорожную карту» по передаче полномочий в части приема и выдачи документов в МФЦ. Необходимо проанализировать численность сотрудников, которые принимают документы от населения в органах государственной власти, проработать возможность перераспределения штата: добавить ставки в МФЦ при одновременном сокращении числа чиновников. Только комплексный подход позволит добиться упрощения процедуры получения услуг государства – того положительного результата, который ждут жители нашего города», – сказал Дмитрий Овсянников. Как сообщил начальник Главного управления информатизации и связи Пётр Даричев, региональные органы исполнительной власти сегодня оказывают 218 государственных услуг. «Из 31 органа исполнительной власти 20 – являются ответственными в части предоставления госуслуг. Всего оказывается 218 госуслуг, из них 61 – на базе многофункциональных центров, и 30 – через региональный портал госуслуг, т.е. в электронном виде», – уточнил Петр Даричев. По его словам, в течение года физическим и юридическим лицам предоставлено порядка 634 тысячи госуслуг. В электронном виде обработано 247 тысяч заявлений, 194 тысячи – через МФЦ и 193 тысячи севастопольцев обратились непосредственно в органы власти. Петр Даричев отметил, что наиболее популярными региональными услугами являются услуги Севреестра, департаментов труда и социальной защиты населения, по имущественным и земельным отношениям, архитектуры и градостроительства, образования, Управления записи актов гражданского состояния. Руководитель ведомства добавил, что в Севастополе на сегодня функционирует 10 отделений МФЦ, в которых предоставляется 117 государственных услуг. Прием заявителей ведут в 90 «окнах» и 3 «окнах» бизнес-зоны. Для отдаленных районов города, а также населения с ограниченными физическими возможностями работают мобильные МФЦ. В обслуживании граждан задействован 121 специалист отдела приема и выдачи документов. По принципу «одного окна» обеспечена возможность получения региональных услуг 11 органов власти. 6 департаментов и управлений полностью передали МФЦ полномочия по приему документов и выдаче результатов по оказанным услугам. Департамент по имущественным и земельным отношениям принимает документы и выдает результаты исключительно через МФЦ. Петр Даричев напомнил, что в 2017 году было открыто дополнительно 10 «окон» приема и выдачи документов в МФЦ. Еще 5 «окон» будут организованы в МФЦ по ул. Бориса Михайлова в январе следующего года, после чего, по словам руководителя ГУИС, ведомство переключится на работу по открытию центров оказания госуслуг на базе кредитных организаций.  

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх