В контакт-центре здравоохранения Пензенской области заработал робот-помощник

В едином контакт-центре здравоохранения Пензенской области запущен новый сервис – голосовой помощник «Светлана». Сервис пока работает в тестовом режиме.  Робот помогает гражданам, позвонившим в единый контакт-центр по номеру «122», вызвать врача на дом.  Пользоваться сервисом легко: он интуитивно понятен людям любого возраста. Чтобы вызвать врача на дом, жителям области необходимо позвонить по единому номеру контакт-центра «122» и набрать в тональном режиме добавочную цифру «5». Робот попросит назвать номер медицинского страхового полиса, адрес проживания и кратко рассказать о симптомах заболевания. Отвечать надо четко и ясно.  «Голосовой ассистент от «Ростелекома» помогает операторам контакт-центра справляться с большим потоком звонков, – говорит врио министра здравоохранения Пензенской области Александр Никишин. – Сервис проводит опрос пациента, загружает данные в единую информационную систему и формирует задание для медперсонала. Сейчас голосовой помощник обслуживает до 30 входящих звонков одновременно. При необходимости это количество может быть увеличено».  Голосовой помощник – это интеллектуальная информационная система, созданная для общения с человеком. Робот «Светлана» от «Ростелекома» уже применяется в Московской области и закрывает до 50% всех обращений для вызова врача на дом по единому номеру «122».

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх