В Севастополе открылось первое отделение «Почты Будущего»

16:02
04-02-19
Губернатор Севастополя Дмитрий Овсянников принял участие в  открытии первого в регионе почтового отделения нового формата - «Почты Будущего». Оно состоялось после проведения капитального ремонта в здании почтовой связи № 53, расположенного по ул. Меньшикова, 84. В приветственном слове Дмитрий Овсянников отметил, что роль почты несмотря на развитие интернета и электронных коммуникаций по-прежнему высока: это и доставка корреспонденции, печатных изданий, товаров. Только за прошедший год в Севастополе были отправлены и получены более 7 млн писем, свыше полумиллиона посылок. В 2018 году Севастопольский почтамт перечислил более 25,5 млн рублей налогов и сборов в бюджет города. «В современных условиях появляется возможность оказывать услуги намного качественнее, ведь этого ждут все севастопольцы. Желаю вам не останавливаться на достигнутом и в следующем году продолжить обновление материально-технической базы», – сказал глава города. Отделение почтовой связи расположено в густонаселенном микрорайоне Севастополя в отдельно стоящем двухэтажном здании рядом с которым находится торговый комплекс и жилые массивы. В ведении почты находится 24 улицы, число активных пользователей услуг составляет более 650 организаций и 14 тысяч человек, из которых 2 тысячи – это пенсионеры. По словам директора ФГУП «Почта Крыма» Елены Принь, главным принципом работы «Почты Будущего», является новый формат обслуживания, открытость, универсальность и удобство. «Капитальный ремонт этого отделения связи начался в 2017 году. В ходе проведения реконструкции выполнены все общестроительные работы, демонтированы внутренние помещения, заменены системы водоснабжения, отопления, все коммуникации, в том числе канализации. Кроме того, обновлена пожарно-охранная сигнализация, установлена система видеонаблюдения, как внутри, так и снаружи здания», – рассказала  Елена Принь. Так, в «Почту Будущего» закуплено новое компьютерное оборудование,  удобная мебель, стойки для почтовых и сувенирных товаров. Для удобства клиентов произведено зонирование пространства: создан отдельный зал – Центр выдачи и приема посылок, в котором функционируют 2 операционных окна по обслуживанию как физических, так и юридических лиц.  Для комфортного ожидания имеется удобная эргономичная мебель, стол для заполнения документов, в том числе для маломобильных групп населения. Выделена еще одна специальная зона – Центр обслуживания юридических лиц с операционным окном для обслуживания только юридических лиц. Здесь работники компаний могут заключать договора и производить отправку больших партий корреспонденции.Разделение клиентских потоков позволит значительно сократить среднее время обслуживания и избавиться от очередей в почтовом отделении. Кроме того, все рабочие процессы отделения почтовой связи происходят на виду у пользователей. В операционном зале имеется торговый уголок, где посетители отделения связи могут приобрести представленные товары. Стоит отметить, что модернизированное отделение оборудовано по программе «Доступная среда». При входе есть пандус и кнопка вызова сотрудника для тех, кто передвигается на инвалидных колясках. Для слабовидящих граждан предусмотрена специальная дорожка при входе в отделение, а на почтовом ящике вся информация продублирована шрифтом Брайля.    

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх