ЦУР станет центром координации сбора сообщений, жалоб и предложений от граждан, которые поступают из различных открытых источников, прежде всего интернета, социальных сетей и мессенджеров, с целью оперативного рассмотрения и принятия решений органами власти.
Кроме того, Центр управления регионом позволит систематизировать информацию о проблемах Пензенской области, оптимизировать процессы с помощью внедрения цифровых платформ, а также информировать жителей по тематикам обращений и механизмам обратной связи. Базовой платформой для Центра стала система «Инцидент Менеджмент», работающая в регионе два года.
В центре внимания сотрудников Центра будут вопросы, возникающие в основных сферах социально-экономического развития региона: здравоохранении; образовании; культуре, транспортной отрасли; ЖКХ; обращении с ТКО и ряд других.
Главная задача, реализуемая с помощью Центра управления регионом, заключается в повышении уровня и качества обратной связи с гражданами.
«В задачи ЦУРа входит оперативное реагирование на сообщения, прогнозирование аналогичных проблемных ситуаций в будущем. Наша глобальная задача – забота о гражданах нашей области. Жители региона сегодня о многом сообщают, например, в социальных сетях, высказывают мнение, сообщают о проблеме. ЦУР поможет «увидеть» это, оперативно донесет до органов власти, которая учтет мнение в работе и поможет решить проблему», – говорит руководитель Центра управления регионом Антон Карпушкин.
ЦУР будет работать в тесном взаимодействии с правительством Пензенской области и исполнительными органами государственной власти региона, а также с муниципалитетами.
Аналогичные Центры к 1 декабря по поручению президента Владимира Путина должны заработать во всех регионах Российской Федерации.
Комментарии: