Церемония открытия состоялась в четверг, 9 сентября 2021 года.
Реконструкция Бакунинского моста и подходов к нему от улиц Урицкого и Злобина началась в 2019 году в рамках нацпроекта «Безопасные и качественные дороги». На эти цели было направлено более 932 миллионов рублей.
Предусмотрены три полосы движения с возможностью увеличения их до четырех, обустроены пешеходная зона и велосипедная дорожка. Выполнены работы по устройству ливневой канализации, архитектурной подсветки моста и набережной, освещению проезжей части моста и подходов, переустройство наружных сетей газоснабжения, электроснабжения, сетей связи.
Олег Мельниченко назвал реконструкцию моста знаковым для Пензы событием.
«Это важная транспортная артерия нашего города, соединяющая с центром микрорайоны ГПЗ, Ахуны, район «Маяка». Это мост, который «сшивает» две части Пензы. Хочу напомнить, что реконструкция проводилась в рамках реализации национального проекта и тех средств, которые были выделены по инициативе Президента РФ Владимира Владимировича Путина», - отметил врио губернатора.
«И если говорить о нашей области, то за прошедшие несколько лет было привлечено порядка 12 миллиардов рублей, чтобы поправить ситуацию с дорогами в пензенском регионе. Это огромная помощь и поддержка сурского края», - добавил он.
«В ближайшее время нам предстоит реализовать еще ряд проектов. Это и реконструкция дороги на проспекте Строителей, и дорога на улице Рябова, и дорожная развязка на трассе М-5 - то, что нам предстоит сделать. Уверен, что все задачи, которые стоят перед нашим регионом, будут выполнены», - подытожил Олег Мельниченко.
«Пензенская область проводит большую работу по совмещению и аккумулированию всех имеющихся ресурсов, включая федеральную поддержку по реализации различного рода национальных проектов. Это разные объекты – мост, набережная, велодорожка, развитие туристического комплекса. Идет реализация указа главы государства по созданию комфортной и доступной среды – того, что так необходимо нам всем», - констатировал заместитель руководителя Федерального дорожного агентства Игорь Костюченко.
Врио губернатора и заместитель руководителя Федерального дорожного агентства также обсудили дальнейшие перспективы развития этой территории.
«Чтобы мост работал, и дорожная сеть работала в полной мере, нужно уходить из узкого тоннеля под железнодорожными путями и делать там полноценный проезд, - акцентировал внимание Олег Мельниченко. – Все технические условия от железнодорожников и всех ответственных служб уже получены, мы готовы выйти на разработку проектно-сметной документации, чтобы совершенно по-новому выстроить проезд под железнодорожной магистралью. Если федеральный центр нас поддержит, то с большой долей вероятности уже в этом году мы сможем приступить к ПСД, чтобы затем выйти на последующую реконструкцию дорожной сети».
«Это правильный подход. Думаю, мы совместно сможем решить эту задачу», - резюмировал Игорь Костюченко.
Комментарии: