В центрах "Мои Документы" кировчане могут получить цифровые консультации при подаче документов через портал госуслуг. Эксперты МФЦ консультируют заявителей, как получать государственные услуги органов власти Кировской области в электронном виде.
— Многие государственные региональные услуги в настоящее время переведены в электронный вид. Получить их можно на портале gosuslugi.ru. Для граждан, которые испытывают трудности при подаче документов в электронном виде, МФЦ организовало цифровое консультирование. Специалисты выдадут подробные инструкции по получению региональных услуг, проконсультируют, как заполнить заявление и приложить документы на портале, — рассказала Наталия Швецова, директор кировского многофункционального центра, подведомственного региональному министерству информационных технологий и связи.
Всего в центрах «Мои Документы» доступны консультации по 40 государственным услугам, предоставляемым органами власти Кировской области в электронном виде. Среди них: назначение ежемесячной выплаты в связи с рождением (усыновлением) первого ребенка, установление статуса многодетной семьи, предоставление субсидий на оплату жилых помещений и коммунальных услуг и многие другие.
Наряду с консультациями по региональным услугам эксперты МФЦ выдают инструкции по оформлению документов на услуги федеральных органов власти (выдача и замена паспортов, получение водительских удостоверений и т. д.) и органов местного самоуправления (согласование перепланировки помещения в многоквартирном доме, прием заявлений о зачислении в государственные и муниципальные образовательные организации и т. д.).
Дополнительная информация доступна по телефонам: 8 800 707 43 43 и 27-27-50. Задать вопросы по работе портала госуслуг можно также по телефону горячей линии: 8 800 100 70 10.
Комментарии: