В Алтайском крае санкции не станут поводом для корректировки планов дорожных работ

Об этом заявил министр транспорта Алтайского края Антон Воронов. Также глава ведомства отметил, что удорожания основных видов строительных материалов не фиксируется. В 2022 году на развитие дорожной отрасли региона будет направлена рекордная сумма - 19,3 миллиарда рублей, что на 20% больше, чем год назад. Эти деньги потратят на ремонт и строительство более 800 километров дорог, обновление парка техники в дорожно-строительных управлениях и иную дорожную деятельность. Особенность этого года - масштабные проекты. Стартуют работы на двух путепроводах - в Барнауле и Заринске, начнется расширение 20 километров трассы Алтайское - Ая - «Бирюзовая Катунь» в Алтайском районе, строительство обхода села Сузоп в Солтонском районе. На дороге Змеиногорск - Рубцовск - Волчиха - Михайловское - Кулунда - Бурла - граница Новосибирской области отремонтируют 9,4 километра дорожного полотна между Славгородом и поселком Бурсоль. На эти цели выделено более 170 миллионов рублей. На трассе Советское - Урожайное - Шульгин Лог приведут в порядок 9,3 километра между селом Советским и поселком Семилетка. На выполнение работ потребуется свыше 90 миллионов рублей. Еще один крупный проект - ремонт участка протяженностью 7,3 километра на трассе Романово - Гуселетово - Бурановка. Его стоимость превысит 100 миллионов рублей. Также в этом году за счет средств государства продолжится капремонт участка трассы А-321 Барнаул - Павловск - граница с Республикой Казахстан, переданной в прошлом году в федеральную собственность. К концу года приведут к нормативу радиус поворота после села Буканского, который сейчас не отвечает требованиям безопасности, а также построят перекресток с круговым движением на пересечении с региональной дорогой в направлении Покровки. Кроме того, отремонтируют мост через реку Касмалу на обходе Павловска. В целом экономическая ситуация в стране также никак не повлияла на планы дорожников, темпы работ не снижаются, а местами опережают сроки. Дело в том, что большинство строительных материалов, которые используются, российские. «В ходе работ, проводимых на федеральной, региональной и местной дорожной сети, используются материалы российского производства, в том числе песок, щебень, асфальтобетон и битум, поэтому дефицита ресурсов нет. Большая часть применяемых дорожно-строительных материалов - отечественная», - приводит слова заместителя Председателя Правительства России Марата Хуснуллина пресс-служба Росавтодора. Как отмечают в агентстве, в Алтайском крае, например, для работ в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» щебеночно-песчаную смесь, щебень, песок заготавливают путем буровзрывных работ в 13 карьерах, которые расположены на территории региона, еще три находятся в соседней Новосибирской области. Масштабные работы на всех видах дорог уже развернуты в большинстве регионов страны, заявляют в Минтрансе РФ. Это стало возможным благодаря погодным условиям и своевременному началу подготовки, в том числе контрактации. «В 2022 году в России будет построено и реконструировано 228 километров федеральных и 1598 километров региональных автомобильных дорог. Отремонтируют, в том числе капитально, 6,5 тысячи километров федеральных и 16,8 тысячи километров региональных трасс», - рассказал глава ведомства Виталий Савельев. Кроме того, в 2022 году в рамках нацпроекта «Безопасные качественные дороги» в 84 субъектах страны планируется привести в нормативное состояние порядка 4,7 тысячи объектов - это свыше 16 тысяч километров дорог регионального и местного значения.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх