В 2022 году в Петербурге будут строить и реконструировать 30 объектов дорожной инфраструктуры

На 2022 год в Петербурге запланированы работы по строительству и реконструкции 30 объектов дорожной инфраструктуры. В бюджете на эти цели предусмотрено 17,3 млрд рублей, включая федеральное софинансирование в размере 4,6 млрд рублей. «Город вкладывает значительные средства в строительство и реконструкцию дорог и развязок, в развитие транспортной инфраструктуры. Мы ежегодно наращиваем темпы дорожного строительства. Большую поддержку оказывает федеральный центр. Но чтобы получить федеральное софинансирование, необходимо обоснование по каждому объекту – почему именно он важен для города и его нельзя откладывать. Поэтому каждый проект тщательно прорабатывается. Также ведется постоянный контроль за расходованием средств и исполнением сроков по каждому проекту», - подчеркнул губернатор Александр Беглов. Из 30 объектов по четырем работы были завершены досрочно, в прошлом году. Это второй этап транспортного обхода Красного Села, Лиговский путепровод, продолжение Софийской улицы до Колпино и Южно-Волхонская дорога с примыканием к Петербургскому шоссе. Они находятся на гарантийном удержании —  оплата по контрактам будет проведена после того, как подрядчики полностью выполнят свои обязательства, в том числе по устранению недостатков. В 2022 году будут продолжены работы на семи «переходящих» объектах общей протяженностью 8,7 км. Федеральное софинансирование предусмотрено по второму этапу реконструкции Петрозаводского шоссе (с путепроводом через железную дорогу в створе Лагерного шоссе), по виадуку через Московское шоссе в створе Дунайского проспекта, развязке в районе Лахта-центра со съездами на Приморское шоссе и улицу Савушкина, а также по первому этапу Широтной магистрали скоростного движения — Витебской развязке. За счет городского бюджета рядом с Лахта-центром строятся подземный переход и улица Южная.  Также планируется завершить работы по строительству третьего этапа транспортного обхода Красного Села – путепровода на пересечении Ивангородского проспекта с улицей Свободы. Открытие ориентировочно запланировано на май 2022 года. Начнутся работы на 19 новых объектах общей протяженностью 69,1 километра. Из федерального бюджета средства выделят на первый этап Южной широтной магистрали – это 7-километровый отрезок от Южно-Волхонской дороги до пересечения шоссе Подбельского с Сетевой улицей в Пушкинском районе. Кроме того, совместно с РЖД при равном финансировании компании и города будет проводиться реконструкция Цимбалинского путепровода. Остальные инфраструктурные объекты будут строиться за счет городского бюджета. Среди них: - 6 объектов улично-дорожной сети Кронштадта общей протяженностью 11,7 км; - улично-дорожная сеть намывной территории В.О., 1-й этап (14,6 км); - Шуваловский пр. от Камышовой ул. до Планерной ул. (1,54 км); - ул. Сперанского (0,3 км); - Зеленогорское шоссе. 2 этап (17,6 км); - магистраль М-32 в Лахте (6,2 км); - Новгородский пр. от Вилеровского пер. до Пушкинской ул. (1,4 км); - Новгородский пр. от Пушкинской ул. до Шушарской дороги (3,0 км); - Северская ул. от Ростовской ул. до Колпинского ш (1,2 км); - Колпинское ш. от Софийской ул. до Фидерной ул. (1,78 км); - Колпинское ш. от М-10 до Софийской ул. (1,55 км); - Подземный пешеходный переход под пл. Академика Лихачева (0,1 км).

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх