В 2022 году городские автопарки закупили более трех тысяч новых автобусов

Об этом губернатор Александр Беглов сообщил в ходе прямой линии на телеканале «Санкт-Петербург» и на личной странице в социальной сети ВКонтакте. «Мы решали сразу несколько задач.  Начинать надо было с замены самого транспорта - на современный, более комфортный, безопасный, экологичный.  Весь транспорт мы сделали социальным, доступным для маломобильных горожан, а главное — предсказуемым, чтобы его движение можно было отслеживать через Интернет. Оплата проезда стала электронной и идет в городскую казну, а не частникам, и эти средства город может направить на развитие транспорта», - сказал губернатор. В 2022 году автопарки закупили более трех тысяч автобусов. В течение трех лет будет закуплено еще более 300 трамваев и более 300 троллейбусов. Началось обновление поездов метро — на линиях уже работают два состава «Балтиец». До 2028 года будет приобретено всего почти 1200 трамваев и троллейбусов, а количество новых вагонов метро к 2031 году достигнет 950. Появились 99 новых маршрутов. Льготы и единые проездные билеты действуют на всех видах транспорта. Пересадки можно делать внутри оплаченного маршрута. «Транспортная реформа продолжается - мы отлаживаем сейчас большинство маршрутов, изучаем все обращения горожан. Благодаря электронной оплате проезда можно отследить загруженность каждого маршрута. Эта информация дала возможность за полгода реформы внести почти тысячу изменений в маршруты», - подчеркнул губернатор. Он отметил, что уже есть первые результаты реформы. Количество ДТП снизилось на 20%. С 1 июля по 1 октября ДТП по вине водителей автобусов сократились на 30%. Число пострадавших уменьшилось на 12%. Для общественного транспорта создаются выделенные полосы. Идет настройка светофоров, чтобы дать транспорту преимущества. По обращениям горожан продолжается работа по усовершенствованию пересадочных тарифов: «60 минут» для наземного транспорта и «90 минут» для комбинированного с метро.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх