Финансирование строительства объекта осуществляется по
Федеральной адресной инвестиционной программе (ФАИП) в рамках реализации
укрупненного инвестиционного проекта «Строительство и реконструкция
автомобильной дороги М-5 «Урал»», предусмотренного федеральной целевой
программой «Развитие транспортной системы России (2010-2020 годы)».
Общий объем финансирования составляет почти 7 млрд.
рублей. 2, 3 млрд. рублей будут выделены в 2017 году.
Заказчиком строительства выступает Федеральное казенное
учреждение «Федеральное управление автомобильных дорог «Большая Волга»
Федерального дорожного агентства», а подрядчиком – АО «Волгомост».
Напомним, что транспортная развязка на 974 км
автомобильной дороги М-5 «Урал» строится с 2014 года, завершение работ запланировано
на IV квартал
2018 года.
На сегодняшний день выкуплены в федеральную
собственность практически все земельные участки. Выполнены подготовительные
работы. В 2017 году будут построены две объездные дороги, чтобы снизить
неудобство для проезда транспорта и начато строительство опор и подпорных
стенок путепровода.
В настоящее время прорабатывается схема временной
организации дорожного движения, аналогичная той, что была применена в период с
2001 по 2004 годы, когда проводилась реконструкция плотины — часть транзитного
грузового транспорта на период строительства развязки будет перебрасываться в
районе Уфы с трассы М-5 на трассу М-7.
Кроме того, в 2017 году будет проводиться ремонт
участка а/д М-5 «Урал» км 943 – км 971 (плотина Жигулевской ГЭС и подъезды к
ней).
Стоимость работ составит 228 млн рублей.
Планируется замена дорожного покрытия и нанесение
новой современной изоляции, деформационные швы заменят на более современные.
Также отремонтируют подъезды к плотине. Дорога получит покрытие из
щебеночно-мастичного асфальтобетона на полимерно-битумном вяжущем (ЩМА на ПБВ).
Общая стоимость работ составит 276 млн рублей.
Комментарии: