6 декабря в Федеральном дорожном агентстве России состоялось заседание Научно-технического совета, который принял решение о трассировке и коридоре прохождения транспортного перехода через Севастопольскую бухту. Об этом сообщил Губернатор Дмитрий Овсянников, отвечая на вопросы журналиста телеканала «Россия-24».
«Окончательное решение – это мост, который даст дополнительный импульс в развитии Северной стороны Севастополя. Сегодня туда можно добраться только морским транспортом, либо в объезд – 45-50 минут. Мост будет интегрирован в будущую Гераклейскую рокаду, которую мы проектируем от Камышового шоссе до улицы Брестской и через эстакаду над железнодорожными путями к Инженерной балке. Фактически – это новая транспортная артерия, которая разгрузит центр города», - сказал глава города.
По выводам научно-технического совета наиболее предпочтительным является строительство вантового моста от улицы Богданова в районе зернового терминала на Северной стороне с выходом в центральной части на реконструированную улицу Багрия в районе 1472 военно-морского клинического госпиталя. Были также рассмотрены варианты висячего, балочного и разводного мостов.
Следующий этап – прохождение технико-экономического обоснования в Главгосэкспертизе России. К этой работе подключены два крупнейших в России проектных института: «Стройпроект», который работал над вантовым мостом на остров Русский во Владивостоке, а также «Гипростроймост-Санкт-Петербург», проектировавший Крымский мост.
После обоснования стоимости, проект моста будет предложен к включению в Федеральную целевую программу «Социально-экономическое развитие Республики Крым и г. Севастополя до 2022 года».
Напомним, идея строительства транспортного перехода через Севастопольскую бухту была впервые озвучена на встрече Президента России Владимира Владимировича Путина с избранными губернаторами в сентябре 2017 года. Тогда Президент дал Губернатору Севастополя Дмитрию Овсянникову поручение проработать возможные варианты строительства.
Изначально рассматривался вариант строительства тоннеля, но в итоге, по согласованию с военными был выбран надземный переход, то есть – мост. Предполагается, что он войдет в состав транспортного коридора, включающего «Гераклейскую рокаду» с выходом на Камышовое и Казачинское шоссе.
В соответствии с предварительным проектом мост длиной 935 метров будет иметь 4 полосы для движения с максимально разрешенной скоростью 70 км/час. Предполагается также создание пешеходной и велосипедной дорожек.
Комментарии: