Сувениры из Липецкой области вошли в шорт-лист международного конкурса

Опубликован шорт-лист международного маркетингового конкурса «PROбренд», в который вошли сувениры из Липецкой области. Об этом сообщает управление культуры и туризма региона. «На территории Липецкой области есть уникальные реки, природные и исторические достопримечательности. Хорошо представлен событийный туризм, проходят  различные кулинарные фестивали.  Многих интересует промышленный туризм. Все эти направления  нужно развивать», – считает глава региона  Игорь Артамонов. На победу в номинации «Брендированная сувенирная продукция» претендуют 40 проектов. Два из них разработаны в Липецкой области. Это сувенирная линейка «Липецкая Земля», разработанная областным Центром событийного туризма, и «Елецкий сувенир», созданный в галерее «Художник» автором проекта Серафимом Глушковым. «Липецкая Земля» – олицетворение дачного, усадебного отдыха, единения с природой. Практически каждый турист желает приобрести авторский сувенир на память о приятном отпуске. Так и возникла идея запустить одноименную сувенирную линейку. Керамисты Центра событийного туризма изготовили изделия ручной работы – кружки, горшки, бутылки, тарелки, покрытые глазурью. Их можно использовать как посуду или в качестве декора интерьера. Для керамики разработана упаковка, тоже выполненная в фирменном стиле. Позже в линейке появились и другие сувениры: магниты ручной работы, ежедневники с текстильной обложкой, чайные домики, аксессуары и даже предметы одежды. «Елецкий сувенир» – авторские разработки ельчанина Серафима Глушкова. Сувенирная продукция разнообразна: «Елецкое мыло» в индивидуальной упаковке, фанерные коробочки для сладостей, магниты различных размеров, полиграфическая продукция, «Елецкие пятнашки» и многое другое. Объединяет всю сувенирную продукцию одна уникальная особенность, которая позволяет определить, что сувенир именно из города Ельца, – это изображение оленя на фоне ели, как узнаваемый элемент исторически сложившегося герба города Ельца. Многие сувениры получили признание на областных и всероссийских конкурсах. Международный маркетинговый конкурс в сфере туризма «PROбренд» проводится среди участников туристического рынка России и других стран при условии предоставления заявок на русском языке. Финал будет объявлен в июне этого года.

Комментарии:

Авторизоваться, чтобы оставить комментарий.
^ Наверх